22. Эй, Ники.

1.6K 79 8
                                    

Алекс

- Алекс, ты выпила таблетки?- Лиам спрашивает меня.

- Да, ещё утром, - я киваю, поедая свой обед.

Мои ощущения со сломанным ребром? Не знаю. Мне назначили прием анальгетиков, кальция и какой-то всякой дребедени, которую я должна пить. И я пью. Потому что действительно хочу что бы ребро, как можно быстрее срослось.

Когда я сломала руку, не было такого дискомфорта, как с ребром. Я могла спокойно передвигаться и дышать, чего я не могу сделать сейчас. Вернее, могу, но только с анальгетиками.

Что насчёт парней. Сильно ничего не изменилось. Хотя, наверное, исчез тот барьер, та стена. По крайней мере я чувствую лёгкость и даже не знаю с чем это связано.

- Алекс?- ко мне обращается Зейн.

- Да?

- Когда мы были в больнице твой друг, Ричард кажется, говорил что бы ты отпустила кого-то и...

- Зейн! - тут же шикает на него Найл, перебивая.

- А, - я киваю, вспоминая разговор с Ричардом в больнице.

«- Успокойся, ладно? Алекс, так получилось. Отпусти его, пожалуйста. Ради себя. Я серьезно. Прекрати терзать себя. Начни жить спокойно. Найди парня и радуйся жизни.»

- О ком он говорил? - уже более робко спрашивает Зейн.

Я лишь опускаю взгляд на полупустую тарелку с обедом, разделяя салат на маленькие кучки из определенных овощей.

- Если ты не хочешь отвечать...

- Нет, нет, - я поспешно перебиваю Лиама, - Мы говорили о, - я глубоко выдыхаю, - моем парне, который погиб на одной из гонок.

- Он был очень сильно дорог тебе, да? - и я лишь киваю в ответ. Аппетит внезапно пропал, а в горле застывает ком.

Кухня погружается в тишину, но я решаю рассказать всё, потому что... хочу чтобы они знали, потому что мы все больше и больше становимся близкими.

- Он просто действительно много сделал для меня, - мой голос режет тишину и пять пар глаз поднимаются, смотря на меня, - если бы не он, меня бы здесь не было.

- Что ты имеешь в виду?

Я позволяю своему позвоночнику расслабиться и медленно опускаю спину на стул, выдыхая и прикусывая нижнюю губу.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя