20. Гонка.

1.7K 77 16
                                    

Алекс

- Ну, хорошо, мне нравится.

- Да неужели!- мои руки на эмоциях поднимаются вверх, словно всплескивающаяся вода, а затем с ударом опускаются на бедра, - Наконец-то!

- Это, блин для того что бы ты была жива!

- Да, я помню. Ты узнал?

- Да, - Джонс кивает, - Лауренс здесь.

- Отлично, - я пинаю маленький камешек, - И когда он приедет на гонки?

- Я так похож на Шерлока?

- Прости, но Бенедикт симпатичнее тебя.

- Спасибо, Алекс, ты тоже такой хороший друг.

- Так, - я прячу руки в карманы куртки, - Когда он будет там?

- Лайл узнал у Нейта, а тот у Олби, а он у Саманты...

- Чуть короче, можно?

- Короче говоря, завтра будет какая-то крутая гонка и Мариарти должен быть там.

Я мычу в ответ, делая круг вокруг мотоцикла.

- Ты уверена в этом?

- Да, - я поднимаю на него свои глаза, но теряюсь в решении. Правильно ли я все делаю?

***

- Что за армия медвежат? Я ставлю ещё одного мармеладного мишку в ряд прежде чем посмотреть на Найла.

- Это ананасовые, а это апельсиновые, - я указываю сначала на одну часть, а затем на другую армии «HARIBO»

- Где остальные?- он улыбается и садится напротив меня.

- Вот тут, - кладу руку на живот и пуская смешок, улыбаюсь.

- А почему этих в армию отправила?

- Не люблю вкус ананаса и апельсина.

- Значит, я могу забрать их?

- Можешь, - я вновь улыбаюсь и киваю блондину, вынимая из пакета одного из трёх последних мишек.

- Знаешь, я, ну всмысле я и парни, рады, очень рады что ты стала больше улыбаться и стала...более открытой и...я надеюсь ты откроешь нам ещё больше.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя