14. Плохой сон.

1.9K 87 5
                                    

Алекс

- Милая, вставай, - я чувствую как в комнату проникают небольшие лучики солнца, но поспешно накрываюсь одеялом с головой.

- Лекси, вставай! Мы не можем опоздать!

- Куда, ма?- одним глазом я выглядываю из-под своего укрытия, и вижу как моя мать поправляет шторы.

- Почему ты вечно все забываешь?- она тяжело выдыхает, - Я ж говорила что нужно было поставить напоминание.

- Мам, что такое?

- Сегодня у Люка выпускной.

- Мне то зачем там быть?- хмыкнув и закатив глаза, я снова прячусь в своем одеяле, но не надолго. Мать стягивает с меня его.

- Алекс, вставай. Мы все должны там присутствовать. Мы же одна семья.

- Ма-а-ам, я не хочу-у-у. Думаю Люк даже обрадуется, узнав что я не пришла.

- Лекси, милая, ну нужно так говорить. Люк твой брат, он любит тебя и для него много значит твой приход на его выпускной.

Я хнычу несколько секунд, прежде чем встать с кровати и демонстративно громко топая, направляясь в ванную комнату.

Спустя десять минут я возвращаюсь в комнату и переодеваюсь из пижамы в обычную домашнюю одежду.

Я завтракаю одна. Ну как одна, мама сидит рядом со мной, но пьет исключительно чашку чая, сказав, цитирую: «Ты спишь слишком много, вот мы и позавтракали без тебя.»

Так же мама сказала что сейчас Люк настраивается(я вот только без понятия чему) и отец ему чем-то помогает. К трем часам мы наконец то выдвигаемся из дома.

Мама заставила меня одеть какое-то красное платье, которое она купила специально для этого дня, ещё зачем-то она завивает мои волосы плойкой, хоть я и активно протестую. К моим словам о том что я не вижу смысла в этом, ведь это даже не мой выпускной, мама качает головой, говоря о том, чтобы я не забыла одеть подвеску и что она сюда идеально подходит.

Но мама выглядит действительно великолепно. Может дело даже не в ее платье, а в ее широчайшей улыбке? Она улыбается так широко что мне даже интересно: не болят ли у нее щёки, но я действительно рада её видеть такой.

Отец тоже улыбается, как впрочем и солнце. Оно ярко светит, слегка припекая, что крайне необычно для Лондона в принципе, даже в июне.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя