11. Лучшее Рождество когда либо.

2.2K 103 4
                                    

Алекс

В этом дурацком Лондоне никогда не бывает нормальной погоды. Только бы вроде дождь закончился, как начинается ливень. Может, именно поэтому все англичане такие мрачные?

Как то все ужасно в последнее время. Общаться мне толком не с кем и погода нагоняет тоску и грусть. Удивительно, как быстро люди забывают о других, а потом, проходя мимо, делают вид что даже не знают тебя.

Но виноватых здесь нет. Общение должны поддерживать все и напоминать о своём существовании тоже.

Порой даже жалею что не веду личный дневник или блог. Временами он был бы очень интересен.

Домашняя работа по истории кажется такой скучной и заунывной, что я даже засыпаю, но как только моя голова встречается с твёрдой деревянной поверхностью стола, я тут же раскрываю глаза.

Поднимаясь, достаю из комода толстовку и надеваю ее, решая прогуляться. Перед входной дверью одеваю куртку и накидываю капюшон на голову, но перед тем как выйти, меня останавливает голос Гарри:

- Куда ты?

- Прогуляться, - поджимая губы, коротко отвечаю я.

- Алекс, но там ливень, - кудрявый хмурится и на его лбу появляется складка, на что я лишь жму плечами, - Что с тобой?- Гарри приобнимает меня за плечо и ведёт на кухню, сажая на стул и садясь рядом, - Что случилась?

- Не знаю, - в очередной раз жму плечами, - Может это подростковый возраст и гормоны, а может что-то ещё. Не знаю. Я не врач, - Гарри поймал меня на том состоянии перед истерикой или чего-то подобного, когда я начинаю тараторить, - А может все дело в этом городе.

- Чем тебя не устроил Лондон?- я оборачиваюсь, видя голубоглазого шатена в дверном проёме.

- Вот этой чертовщиной за окном, - большим пальцем я указываю на окно с массивными серыми тучами.

- В каких городах ты была, раз так не любишь Лондон?- Луи садится напротив меня рядом с Гарри.

- Сидней. Я там родилась. Идеальный город.

- Да, - подтверждает Гарри, - Правда, хороший город.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя