10. Свадьбы, беременность и искусство.

2.2K 110 11
                                    

Алекс

В последнее время я стала много времени проводить на кухне. Возможно одной из причин было то, что на моем столе лежало куча каких то листочков, учебников и барахла, которое мне было лень убрать.

Или с тем что мне действительно хотелось больше общаться с парнями. Они вызывали у меня доверие и каждый из них проявлял заботу ко мне. Хотя может мне хотелось с ними из-за того что мои братья снова не в стране (старший кузен заканчивает последний курс в Центральном Вашингтонском университете, а младший улетел по обмену, кажется, в Швецию) да и с компанией как то...никак.

Такое было. Я часто отдалялись от них и наверное скоро наступит такой момент что навсегда. Все стало совсем по другому, и наши отношения сейчас вряд-ли можно назвать дружбой.

Сейчас же я была слишком сильно увлечена рисунком. Мне всегда нравилось рисовать и наверное можно сказать что это моё хобби.

- Есть кто дома?- входная дверь хлопает и я узнаю голос Зейна, который к слову по всей видимости находится в приподнятом настроении. Через несколько минут он появляется на кухне.

- Здравствуй, Зейн, - здороваюсь я, подняв голову.

- Алекс, привет. А где все?

- Без понятия, - жму плечами, в том время как Зейн садится слева от меня, - Из школы меня привез Луи, и где-то через пару часов Лиам с Найлом куда-то уехали, а сам Луи сказал что хочет вздремнуть. А где Гарри я без малейшего понятия.

- Выходит ты тут одна?- пакистанец придвигается чуть ближе, - Кого ты рисуешь?

- Не знаю, просто какой-то образ из головы, - откладываю карандаш на стол, смотря на нарисованного мной парня.

Он стоит прислонившись спиной к стене, выпускает дым, его ухо и бровь проколоты, а руки и шею покрывают массивные татуировки.

- Нравится пирсинг?- сморю на Зейна, который внимательно изучает мой рисунок.

- Не то чтобы нравится. Правда, когда мне было пятнадцать я хотела сделать септум, но в последний момент струсила, - признаюсь я, дорисовывая татуировку.

- Септум?- переспрашивает брюнет, - Что это?

- Это прокол центральной носовой перегородки, - слегка смеясь, объясняю я.

- Серьёзно?!- Малик всматривается в моё лицо, словно представляя как бы это смотрелось на моём лице.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя