23. Очарование.

1.7K 70 7
                                    

Алекс

Я провела с Николасом время до вечера, он даже остался на ужин и уехал только после того как я уснула. В объятиях старшего брата я снова чувствую себя маленькой девочкой.

Спускаясь и идя в сторону кухни, я замечаю своего опекуна и Софи, его девушку.

- ...я соберу вещи и мы можем ехать, да?- Софи кивает и Пейн разворачивается ко мне лицом.

- Снова сбегаешь?- я шучу, улыбаясь и поднимая брови.

- Есть такое, - Лиам улыбается, почесывая затылок и замирая на места.

- Беги, Ромео, - я закатываю глаза, а уголки моих губ приподнимаются. Пейн смеется, отходя в сторону лестницы, - Как насчёт чая? - я улыбаюсь, смотря на Софи и она улыбаясь в ответ, кивает.

- Лиам сказал что ты получила травму.

- Да, я сломала ребро и ещё в одном трещина, - я засыпаю заварку в чайник, заливая кипятком и пока чай заваривается я засыпаю хлопья в тарелку, заправляя их молоком.

- Воу, звучит очень жутко, - на лице девушки отражается гримаса шока.

- Ну, учитывая то, - я прерываюсь, доставая кружку, - Крепкий или слабый?

- Средний, - уголок ее губ поднимается вверх. Я киваю продолжая разговор о своем ребре.

- Без обезболивающего мне очень больно, так что перелом ребра это правда очень жутко, - я ставлю кружку с чаем рядом с Софи и тарелку со своим поздним завтраком, - Но жить буду, - пожимаю плечами, коротко улыбаясь и шатенка улыбается в ответ.

- Какие у тебя на сегодня планы, Алекс?- Лиам заходит на кухню, опуская рука на плечи своей девушки, а на его надплечии весит полупустая спортивная сумка.

- Думала сходить в парк, - я подношу ложку с молоком и хлопьями ко рту, съедая ее содержимое. Уже заканчивается обед, а я встала от силы час назад.

- Только аккуратно, да? - Лиам мягко улыбается, становясь похожим на медвежонка и я не могу сдержать улыбки, кивая в ответ.

Я стала чуть более позитивной что-ли, даже несмотря на перелом. Стало намного легче дышать и я чувствую себя птицей, которую наконец то выпустили на волю.

- Эй, привет всем, - на кухне появляется кудрявый, - Там на улице такая хорошая погода.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя