Алекс
Начинаю злиться на себя за то, что проснулась ночью, чтобы попить, ведь именно сейчас я ворочаюсь в кровати в попытке снова заснуть.
Очередной раз переворачиваюсь и прохожусь взглядом по комнате. Проходит несколько минут прежде чем я решаю подняться, все равно не смогу уснуть.
Захожу в ванную, которая к слову соединяется с комнатой, и наблюдая за своим отражением собираю волосы и начинаю чистить зубы. Завершив свои утренние процедуры, замечаю что мои сумки все так же стоят возле комода.
Вчера я их так и не разобрала, чем и занимаюсь утром последующие полтора часа. И когда наконец все вещи разложены и аккуратно убраны, я застилаю кровать, бросая на нее декоративные подушки и нахожу книгу, которую мне дал почитать младший кузен.
Не то что бы он дал её мне потом что ему очень понравилось или что-то такое, нет, просто я попросила у него совершенно любую, но связанную с историей, книгу из библиотеки моего дяди.
Исторический роман «Белый отряд» оказывается связанным со столетней войной, да и не таким большим как я думала, поэтому к концу второго часа я почти его дочитываю.
Мой телефон издает вибрацию и я беру его в руки, видя входящий вызов.
- Надо же!- притворно восклицаю я, - Ричард, вот это да! Кого кого, но не тебя я ожидала услышать в десятом часу!
- Хемм, я тоже так рад тебя слышать!- слышу как друг смеётся в трубку телефона.
- Что же такого случилось что сам Ричард Джонс позвонил мне?
- Сара решила собрать всех вместе, ну знаешь, как обычно. Ты пойдешь? Я могу заехать за тобой.
- Да, давай. Единственное, мой адрес проживания изменился.
- Тебя удочерили?
- Ага.
- А твой опекун не будет против?- ехидно спрашивает друг, - Хотя я знаю что ты мало кого слушаешь,- он снова смеётся и я заказываю глаза, - Хорошо, я заеду в семь. До встречи, Алекс.
К одиннадцати я спускаюсь и решаю приготовить что-нибудь. Я не была мастером в готовке, но получалось довольно не плохо. Особо не заморачиваюсь и начинаю готовить оладьи. На тот момент, когда дожариваю половину на кухне появляется Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
FanficОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...