5. Грипп и рассказ Николаса.

2.7K 106 5
                                    

Лиам

- Меня озадачивает ее поведение, - сворачиваю на лево и до офиса Саймона остаётся не так много.

- Неужели ты думал что она кинется к тебе в объятия?- слышу голос ирландца и кидаю на него взгляд.

- Ну...нет, но, - запинаюсь и остаток дороги провожу задумавшись, как можно попытаться хоть немного разговорить её, - Может мне поговорить с её братом?

***

- О, парни, вот и вы!- мы заходим в кабинет Коуэлла и рассаживаемся на диванах.

- Лиам, расскажи мне, как дела у... Алекс? Её же так зовут?- мужчина откидывается на спинку своего кресла.

- Все вроде как хорошо, но, - на некоторое время я замолкаю и уже хочу продолжить, как меня перебивает Луи.

- Никак. Вернее мы действительно не знаем.

- Что ты имеешь в виду, Луи?- Коуэлл опирается на локти и обводит всех взглядом.

- Мы пытаемся хоть немного поговорить с ней, но признаться честно, она не горит желанием с ними общаться, - помогает Зейн Луи.

- Еще и неделя не прошла и я думаю что со временем вы сможете поладить. Но как я предполагал рейтинги поднялись и в интернете появилось куча статей о том что она замечена с кем-то из вас.

Вижу как Стайлс поджимает губы, а Найл качает головой. Не думаю что кому-то из ребят очень нравится получать популярность на девочке из детского дома. - В принципе это все что я хотел, и мы можете спокойно идти на фотосессию. Этажом ниже,- отвечает Саймон на мой немой вопрос.

Гарри

Черт побери, я уже пятнадцать минут жду Алекс, чтобы отвести ее школу. Мне пришлось единственному так рано встать, а моя бессонница в очередной раз все портит. Делаю вдох, успокаивая себя тем, что вероятно у девушки действительно что-то случилось, ведь за неделю что мы живём под одной крышей, я понял что она слишком ответственна.

Поднимаясь по лестнице и дойдя до комнаты опекаемой моего друга, стучу. Когда я понимаю, что за дверью нет не единогласно звука, я открываю её. Подхожу ближе к кровати девушки и вижу что Алекс лежит, закутавшись в одеяло и дрожа. Не задумываясь прикладываю руку к ее лбу и понимаю что у неё определенно жар. Замечаю на комоде плед и укрываю им девушку поверх одеяла. Вызываю врача и иду будить друга.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя