Лиам
Сегодня день был спокойным. У меня было не так много дел: чуть прибраться в своей комнате, если появится вдохновение, возможно что-нибудь написать, а еще в обед должен позвонить Саймон.
В то время как я рассортировывал вещи, мой телефон зазвонил. Мне редко звонили незнакомые номера и я смутился, посмотрев на дисплей устройства.
- Алло, - все же поднял трубку я.
- Добрый день, это мистер Пейн?- в трубке раздается мужской голос.
- Да, это я, а с кем я разговариваю?
- Это мистер Данн, директор школы в которой обучается ваша подопечная. У нас возникли некоторые проблемы, не могли бы Вы приехать в школу?
- Э-э, да, хорошо, я выезжаю, - удивлённый я, начинаю собираться и выезжаю из дома.
Алекс
Этот день, наверное, был бы таким же скучным и неинтересным, как и предыдущие, если бы не моя очередная перепалка с Катрин.
Мы часто (а может и очень часто) собачились. Но дважды мы доходили до, как любит говорить директор и несколько учителей, рукоприкладства.
Второй раз был именно сегодня. Конкретно сейчас я сидела на одном из диванчиков в приемной, злостно поглядывая на Катрин и ожидая, когда приедет Лиам.
Пока что я толком не знала, как мне объяснить опекуну всю ситуацию и с чего вообще начать.
В то время как я уже чуть ли не засыпаю, сидя на диванчике, в приемную заходит Лиам.
- Тебе туда, - говорю я Лиаму, указывая на тёмную дверь на противоположной стене.
Лиам хмуро оглядывает меня с головы до пят прежде чем зайти к директору. Что-то мне не очень нравится его взгляд.
- Твой новый папочка приехал?- ехидно спрашивает Картин, а на ее губах образуется одна из самых отвратительных ухмылок.
- Завались, - рявкаю в ответ, бросая на нее мимолётный взгляд.
***
- Идём, Алекс, - Пейн выходит из кабинета директора, ожидая меня у двери выхода из приемной.
- До свидания, Алекс, - прощается со мной мистер Данн.
- До свидания, - бросаю я, закатывая глаза, стоя спиной к директору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
ФанфикОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...