2

105 6 0
                                    


На следующий день, как и предсказывала А Ло, бесконечный дождь, длившийся две недели, наконец закончился. Небо прояснилось.

Яркий свет отражался от крыш, покрытых глазурованной плиткой, резиденции герцога Инь. Теплые солнечные лучи заглядывали во внутренние дворики, в которых деревья бросали на землю причудливые пятнистые тени, рисуя красивую картину.

Служанки Соснового двора закончили прислуживать своим хозяевам и теперь с нетерпением ожидали того момента, когда они смогут взять красочную веревку для прыжков (скакалка), чтобы поиграть в саду. Розовые курточки и лазурные юбки подпрыгивали вверх и вниз вместе с веревкой. Сад наполнился смехом и счастливыми голосами. Одна служанка была особенно искусна в игре, ловко прыгая через веревку, одновременно с этим пиная волан. Вот она снова пнула волан в воздухе, перепрыгнула через веревку, затем подогнула одну ногу, удерживая ее на весу.

Люди радостно приветствовали друг друга. Резиденция герцога не была строга со своими слугами. Если они добросовестно выполняли свою работу и чтили своих хозяев, то могли спокойно играть в свободное время или же заниматься своими делами.

Служанки веселились во всю, когда из-под фирмианы (дерево) вдруг выскочила маленькая девочка в страшной зеленой маске и, раскинув руки, побежала к ним.

«Бууу...»

Ее появление застало врасплох некоторых служанок. Многие испугались, а одна из них плюхнулась на зад. Лицо девушки было бледно-белым, как молоко.

Под маской послышалось явное хихиканье. Вэй Ло громко рассмеялась и указала на упавшую служанку, едва задыхаясь от смеха.

«Старшая сестра Джин Ге, ты такая трусиха!»

Джин Ге неловко встала на ноги, стряхнула с одежды грязь и смущенно произнесла: «Четвертая мисс запугивает людей...»

Девчушка подняла руки, чтобы развязать шнурок и снять маску. Сначала миру предстала пара блестящих черных глаз, затем изысканный тонкий нос, нежные алые губы и розовые, кровь с молоком, щеки, словно вырезанные из нефрита. Она была одета в зеленое платье с добавлением золотой нити в ткань.

Малышка стояла под деревом и ухмылялась. Маленькая ручка победоносно сжимала цветок. Уперев другую руку в бок, она спросила: «Я уже несколько раз пугала тебя этой маской, и каждый раз ты боишься. Так ли она страшна, или ты просто слишком глупа?»

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя