Резиденция графа Чжунъи не могла сравниться с резиденцией герцога Ина грандиозностью стиля, но она тоже была огромной, великолепной и богато украшенной. Перед входом стояли две впечатляющие статуи Львов-хранителей. Красные лакированные ворота лака были широко распахнуты. Привратник знал, что молодые мисс и мастера из семьи герцога Ина ехали в гости, поэтому он бросился приветствовать их с улыбкой.
Вэй Чансянь взял свою Шаньдунскую собаку, спрыгнул с кареты и шел вперед, полный уверенности. Он провел много времени, тренируя эту собаку, и был убежден, что на этот раз он определенно сможет победить Сун Хуэя. Кроме кареты резиденции герцога Ин у входа стояла еще одна роскошная карета с лазурной крышей и красными кисточками. Вэй Ло с любопытством оглянулась. Привратник сразу же заметил ее интерес и с энтузиазмом объяснил: "Это карета маркиза Пинъюаня. Наследник семьи маркиза Пинъюаня и их мисс тоже приехали, они сейчас в саду на заднем дворе".
Глаза Вэй Ло засияли.
Маркиз Пинъюань Лян Суннянь был солидным, красивым мужчиной средних лет, который вел чистую и честную жизнь и никогда не пытался участвовать ни в одной политической фракции. Он завоевал расположение императора Чун Чжэня. Но Вэй Ло не поэтому обрадовалась, а скорее из-за новости о том, что наследник маркиза Пинъюаня и мисс тоже пришли. Жена маркиза Пинъюаня и Цзян Мяолань были заклятыми сестрами. После того, как Цзян Мяолань ушла, жена маркиза Пинъюаня заботилась о маленьких сестре и брате, Вэй Ло и Чанхуне. У маркиза Пинъюаня были только сын и дочь. Как сказал портье, они, очевидно, были преемниками Лян Юй и мисс Лян Юйжун. Лян Юйжун и Вэй Ло были примерно одного возраста. Они хорошо ладили друг с другом с детства и были похожи характерами, поэтому они стали очень близкими друзьями.
Вэй Ло давно не видела Лян Юйжун и почти забыла, как она выглядела в детстве. В своей прошлой жизни она особенно интересовалась делами девушки, но к сожалению узнала, что у нее не все хорошо, поэтому все ей сочувствовали.
Вэй Чансянь не обратил внимания на ее странное настроения. Узнав, что Сун Хуэй был на заднем дворе, он нетерпеливо пошел искать его со своей собакой.
Вэй Я и Вэй Чжэн быстро последовали за ним, а Вэй Ло и Чанхун шли позади. А Ло какое-то время казалась потерянной. Только когда Чанхун окликнул ее, она пришла в себя в мгновение ока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
руководство наложницы
Historical FictionВэй Ло была маленькой невинной девочкой, судьба которой сложилась очень трагично. После "возрождения" внешне она казалась такой же милой, но внутри стала совсем другим человеком. Те, кто узнал об ее истинной натуре, отступился. Только принц-регент о...