3

105 4 0
                                    


Если она все правильно помнит, то госпожа Ду приступит к исполнению своего плана на обратном пути из храма Хьюго, как только они закончат жечь благовония.

Мачеха уже связалась с работорговцами, и они будут поджидать их в условленном месте. Похитителей будет всего двое – необычайно-уродливые мужчина и женщина. В то время госпожа Ду не потребовала от них никаких денег, лишь попросив их продать падчерицу так далеко насколько это возможно. Наилучшим вариантом будет, если она никогда уже не сможет вернуться обратно в столицу.

А Ло шаг за шагом продумывала план спасения, попутно следуя за госпожой Ду.

Она так хочет продать ненавистную падчерицу? Хорошо, пусть попробует и тогда Вэй Ло посмотрит, хватит ли у мачехи сил на этот раз.

В то же время девочка надеялась, что когда придет время, медсестра Йе не испугается, как другие служанки в той жизни. Она хотела навсегда остаться невинной маленькой мисс в сердце этой доброй женщины.

Она действительно нравилась Вэй Ло.

Сколько она себя помнит, нянюшка Йе всегда позаботилась о ней. Возможно, она относилась к ней даже лучше, чем к собственным детям. Более того, именно эта женщина проводила ее в последний путь. Это случилось в тот год, когда Вэй Ло решилась вернуться домой, чтобы родные признали в ней пропавшую много лет назад дочь герцога. После того, как мачеха и сводная сестра на пару изуродовали ее лицо, только няня признала в ней А Ло и заботилась до самого конца. К сожалению, полученные травмы оказались несовместимы с жизнью.

Последнее, что Вэй Ло помнила из той жизни, это отчаянный, полный ненависти вздох. Затем лишь темнота.

Если бы нянюшка Йе знала о намерениях госпожи Ду, она непременно встала на защиту девочки! Ведь так?

Жаль, что она не знала того, что случится. Жизнь ее маленькой воспитанницы закончилась очень трагично.

Вэй Ло иногда задавалась вопросом, снятся ли по ночам госпоже Ду сны, связанные с ее падчерицей. О чем она думала, когда подговорила свою дочь убить ее (Вэй Ло)? Наверно срезание кожи с живого человека приносит особое удовольствие. Вэй Ло поймала себя на мысли, что хочет сотворить подобное с мачехой.

Уголки губ девочки приподнялись.

В ее голове витали жестокие мысли, а на милом личике сияла нежная улыбка.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя