11

87 5 0
                                    


Идти или нет?

А Ло колебалась какое-то время: "Отец пригласил учителя, завтра он придет..."

На самом деле, она хотела пойти. В своей прошлой жизни она пропустила слишком много всего, поэтому в этой жизни она хотела вернуть упущенное. К тому же это был Сун Хуэй. Сун Хуэй был законным старшим внуком графа Чжунъи, и многие его обожали. Для жены графа Чжунъи он был зеницей ока и радостью ее сердца. Обычно она не могла даже отругать его. Даже госпоже Ду приходилось обходиться с ним вежливо, когда она его видела. Тем не менее, Сун Хуэй был очень добр к А Ло, он любил ее, как если бы она была его младшей сестрой.

А Ло почти не задумывалась об этом раньше, но теперь она задалась вопросом, насколько чувства Сун Хуэя были искренними? Вероятно, такие уж и сильные, иначе он бы не женился на Вэй Чжэн так сразу.

Вэй Чансянь развеял ее сомнения, он вел себя так, будто для него это было уже не впервой: "Завтра он придет в первый раз и точно не начнет сразу учить чему-то. После того, как встретишься с учителем, ты должна прийти ко мне, и мы пойдем вместе. Младшая сестра А Ло, этот конкурс собак будет очень веселым, если ты пропустишь его, то пожалеешь потом..."

Губы А Ло изогнулись в улыбке, и она кротко опустила голову: "Хорошо, тогда я приду. Третий старший брат должен защищать меня, я боюсь, что собака укусит меня..."

Вэй Чансянь кивнул несколько раз: "Отлично, я буду защищать тебя".

В общей сложности в резиденции герцога Ин было пять молодых дам из самого младшего поколения. Старшая мисс была со старшей госпожой. Она собиралась выйти замуж в следующем году. Ее муж, Сунь Ин, был сыном великого генерала. Старшая мисс в последнее время была занята пошивом свадебной одежды и вышивкой фаты. Застать ее без дела было сложно. Вторая мисс, Вэй Ди, была робкой от природы и не любила играть с ними. Третья мисс Вэй Я и пятая мисс Вэй Чжэн хорошо ладили. Они были почти ровесницами с Вэй Ло, но Вэй Чансянь не любил с ними играть. Он думал, что они обе слишком шумные, и если они будут вместе, то будут постоянно щебетать, громче воробьев. В сравнении с ними, он предпочитал милую, как цветок, Вэй Ло, особенно ее сообразительные, умные глаза. По ней сразу было видно, что она энергичная девушка. Из всех младших сестер, она была единственной, с кем ему было весело проводить время. Кроме того, четвертая госпожа была более близка с А Ло, поэтому отношения Вэй Чансяня и Вэй Чанчи с А Ло были намного лучше, чем с остальными юными мисс. Поэтому и на этот конкурс собак Вэй Чансянь хотел пойти с А Ло, а не с Вэй Я и Вэй Чжэн.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя