Ли Сун: сын принца Жуяна, который издевался над Чанхуном (брат Вэй Ло )
Линь Хуэйлянь: приемная мать Вэй Ло в прошлой жизни
А Дай: спасла А Ло в прошлой жизни
Сун Хуэй: жених Вэй Ло
Чжао Люли: сестра Чжао Цзе (младшая)
Цзинь Лу и Цзинь У: слуги Вэй Ло
Чжао Чжан: младший брат Чжао Цзе от другой матери
Вэй Ло шагнула влево, и он отошел влево; Вэй Ло – направо, и он сразу же за ней.
Он делал это нарочно?
Вэй Ло подняла голову и посмотрела на него. Ей некогда было тратить на него время здесь. Линь Хуэйлянь уже почти исчезла вдалеке, пока он преграждал ей путь. Забеспокоившись, она крикнула: "Отойди!"
Злоба маленькой девочки была довольно грозной. Ее пара больших глаз широко распахнулись, и она смотрела на него так, будто хотела съесть его. Но Ли Сун намеренно преградил ей путь. Даже если она и хотела, чтобы он отошел, он точно бы не отступил. Неужели она поверила, что все кончено, только потому, что он еще не искал ее, чтобы свести с ней счеты за вчерашнее?
Никогда за всю свою жизнь он не был так оскорблен. Чжао Цзе и она объединились, чтобы унизить его перед всеми, очевидно, что он ненавидел их обоих. Не было никакой возможности отомстить Чжао Цзе, но встретив Вэй Ло на улице, конечно, он мог позволить ей уйти. Когда он увидел у нее в руках маленькую фигурку из теста, похожую на нее, он нахмурился. Отобрав ее у нее, он бросил фигурку на землю. "Уродина, этот молодой мастер не отойдет. Что же ты с этим будешь делать?"
Поскольку фигурки из теста были по существу хрупкими, упав на землю она сразу искривилась, и улыбка мгновенно исчезла с лица фигурки.
Вэй Ло неподвижно смотрела на упавшую фигурку, поджав розовые губы, не говоря ни слова.
Линь Хуэйлянь уже исчезла в толпе, и Вэй Ло не могла снова найти ее. У нее не было возможности выяснить, была ли та девушка А Дай или нет. Если бы не Ли Сун, внезапно выскочивший из ниоткуда, чтобы помешать ей, такого бы не произошло. Она стиснула зубы и подняла покрасневшие глаза, уставившись на него. Ли Сун, что в прошлой жизни, что в нынешней, был одинаково раздражающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
руководство наложницы
Historical FictionВэй Ло была маленькой невинной девочкой, судьба которой сложилась очень трагично. После "возрождения" внешне она казалась такой же милой, но внутри стала совсем другим человеком. Те, кто узнал об ее истинной натуре, отступился. Только принц-регент о...