24

79 6 0
                                    


Гао Даньян: двоюродная сестра Чжао Цзе по материнской линии

Гао Цинъян: младшая сестра Даньян, ровесница Вэй Ло

Чжао Люли / Принцесса Тяньцзи: младшая сестра Чжао Цзе, ровесница Вэй Ло

Няня Цю: служит императрице Чэнь

Ли Чжилян / Принц Жуян: генерал, который сражался вместе с императором

Ли Сун: сын Ли Чжиляна, издевался над Чанхуном (брат Вэй Ло)

Чжу Гэн: телохранитель Чжао Цзе

Вэй Кунь: отец Вэй Ло, 5-й сын герцога Ин

В эти дни императрица Чэнь была обеспокоена этим вопросом, но еще не нашла подходящего кандидата. Сначала она хотела, чтобы Гао Цинъян была напарницей Чжао Люли. Они были одного возраста и могли играть вместе. Однако Гао Цинъян была очень высокомерной и своенравной, к тому же несколько безрассудной. Императрица Чэнь боялась, что она случайно навредит Чжао Люли, поэтому не могла прийти к быстрому решению.

Теперь, когда она слушала рассказы няни Цю, она на самом деле подумала, что Вэй Ло была подходящим кандидатом. Императрица засомневалась на мгновение, затем медленно спросила Чжао Цзе: "Что ты думаешь о четвертой мисс дома герцога Ин?"

Губы Чжао Цзе загадочно изогнулись, он откинулся на стул из розового дерева, сложил обе руки перед собой и расслабился: "Ваш сын думает, что она умная, сообразительная, симпатичная и чуткая. Очень подходящая кандидатура".

Это была очень высокая оценка. Императрица Чэнь бросила на него изумленный взгляд, все больше и больше интересуясь этой четвертой молодой леди. Раньше у нее не было возможности даже мельком увидеть Вэй Ло, и она немного сожалела об этом теперь. Она должна позвать ее и увидеть однажды. Чжао Цзе был очень требовательным. Люди, которых он признал, были выше среднего. И теперь он дал такую высокую оценку молодой леди. Насколько выдающейся она была? Если даже заставила Люли и Чжао Цзе расхваливать ее.

Императрица Чэнь все обдумала, затем кивнула и сказала: "Раз она смогла заставить Люли послушно принять лекарство, то будет разумно позволить ей войти во дворец в качестве напарника по учебе".

Чжао Цзе ничего не ответил, лишь мягко гладил своей рукой пятно на правом запястье. Рана полностью зажила, оставив после себя неровные следы зубов. В последнее время, когда он о чем-то думал, он делал это неосознанно. Почувствовав следы, он вспомнил время, когда впервые встретил Вэй Ло, тот момент, когда она открыла свой маленький рот и злобно укусила его.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя