7

105 7 0
                                    


Они были женаты шесть лет, но Вэй Кун никогда не допрашивал ее в таком тоне.

Среди различных мастеров резиденции Герцога Инь, нрав Вэй Куна был самым мягким. Не вспыльчивый, как старший мастер (старший брат Вэй Куна из первой ветви семьи), и не такой импульсивный, как второй мастер, он был скромный и утонченный. Поскольку ей это нравилось в нём, Госпожа Ду проигнорировала тот факт, что его мысли были заняты Цзян Мяолань, и она задалась целью выйти замуж в дом Герцога Инь.

После женитьбы Ду Юэин изо всех сил старалась угодить ему, всеми возможными способами. В том числе и в спальне. Она ломала себе голову, придумывая, как сделать его порадовать. Она верила, что постепенно сможет заменить Цзян Мяолань в его сердце. В конце концов, эта женщина исчезла, в то время как у них вместе была вся жизнь впереди. Но медленно она обнаружила, что не может войти в сердце Вэй Куна. Он был добр к ней из вежливости, а не от любви. В течение дня они относились друг к другу с взаимным уважением, а ночная деятельность напоминала выполнение долга - как только он заканчивал, то даже не произнеся пары интимных слов, просто отворачивался и засыпал.

Все это Ду Юэин еще могла выдержать, до того дня, когда она нашла старое саше под подушкой Вэй Куна.

Саше было расшито утками-мандаринками, играющими в воде. Очень распространенный узор, был выполнен неумелыми стежками, очевидно, работа кого-то, кто только начал изучать вышивку. Ду Юэин решила, что он использовал плохое саше и не уделила ему большого внимания. В любом случае, оно было старым, в резиденции Герцога было полно лучших вышивок, поэтому она велела слугам выбросить его.

Но позже в тот день, когда Вэй Кун вернулся, он обнаружил что саше пропало, и вместо того, чтобы рассердиться, он стал мертвенно-бледным. Его вид был хуже, чем если бы он действительно рассердился. Он спросил, куда слуга выбросил саше, и когда служанка ответила, что где-то на заднем дворе, он не обращая больше на неё внимания бросился на задний двор искать.

Такой отчаянный и сумасшедший, как будто это саше был источником его жизненной силы. Как будто без этого саше он не смог бы жить.

Позже Ду Юэин узнала, что это Цзян Мяолань дала ему его. В то время когда Цзян Мяолань была беременна, она каждый день могла только вышивать понемногу. Как только она закончила саше, дети родились. Это была последняя и единственная вещь, которую она дала Вэй Куну, прежде чем ушла, неудивительно, что это его сокровище.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя