23

86 4 0
                                    


Вэй Ло: главная героиня

Чжао Цзе: главный герой

Вэй Кунь / Шэн Мин: отец Вэй Ло

Госпожа Цинь: 4-я тетя Вэй Ло

Вэй Чанхун: брат-близнец Вэй Ло

Ли Чжилян/ Принц Жуян: отец Ли Суна, генерал

Ли Сун: издевался над Чанхуном

Чжу Гэн: телохранитель Чжао Цзе, ранее спасший Вэй Ло от заговора госпожи Ду

Чжао Люли / Принцесса Тяньцзи: младшая сестра Чжао Цзе

Когда они пришли на берег озера, там уже было много людей: высокопоставленные чиновники из императорского двора, дворяне из влиятельных семей, а также дворцовые слуги, которые спешили на помощь ... Вэй Ло заметила вдалеке промокшего человека, неподвижно лежащего на земле. Вэй Кунь присел рядом с ним и не переставая нажимал на акупунктурные точки, но тот не реагировал.

Вэй Ло побледнел. Она ускользнула от госпожи Цинь и побежала к ним на своих коротких ножках: "Чанхун!"

Было раннее лето, и озеро не было таким уж холодным, но оно было глубоким. Если бы он опустился на дно, его было бы трудно спасти сразу же. И если бы его не спасли вовремя ... одна мысль об этом пугала Вэй Ло. Не смея зацикливаться на ней, она крепко схватила руку Чанхуна и позвала его, "Чанхун, очнись..."

Она испугалась. Хотя она прекрасно понимала, что Чанхун не может умереть сегодня, это ее не успокаивало. Что, если ее собственное перерождение повлияло на фиксированные события и заставило их измениться?

Она обещала защитить Чанхуна, но не следила за ним достаточно хорошо и позволила попасть в наприятность.

С этими мыслями Вэй Ло подняла голову и злобно посмотрела на молодого парня напротив нее, который был одет в сапфировое одеяние. Мальчику было семь или восемь лет. Он выглядел симпатично, но в его глазах читалось высокомерие, и взгляд его был диким. Прямо сейчас он сжал свои розовые губы. Когда он оглянулся, он встретился взглядом с Вэй Ло. Сначала он таращился на нее, но вскоре усмехнулся и повернул голову, больше не поворачиваясь в ее сторону.

Это был сын принца Жуяна, Ли Сун. Даже если он не выглядел так же, как когда был взрослым, Вэй Ло все еще могла узнать его. Потому что на его лице была заметная отличительная черта. Маленькая родинка под левым глазом, светло-розовая в форме хвоста ласточки. Его лицо казалось очень привлекательным из-за родинки. Рядом с ним стоял высокий и крепкий принц Жуян. Принц Жуян отчитывал его с серьезным лицом, и голос его был настолько громким, что почти половина дворца могла слышать.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя