8

108 4 0
                                    


Разумеется, то, что передал охранник, было одним пакетом усыпляющего лекарства, и не малая сумма денег.

Лица няни Доу и Госпожи Ду побледнели.

Они не могли понять, как эти люди смогли отыскать Вучжоу и Ван. Разве они не должны были покинуть Шэн, почему их нашли?

Вэй Кун смял банкноты и лекарство руками, дрожащими от гнева. Он замахнулся ими, а затем кинул их в няню Доу и Госпожу Ду: «Что это? У вас есть что сказать?»

Госпожа которая редко выходила за пределы резиденции, неожиданно хранила такие вещи при себе. Очевидно, ее совесть была нечиста.

Вэй Кун был в ярости и разочарован. Более того, ему стало жалко Вэй Ло. Все эти годы он считал, что Госпожа Ду очень хорошо заботится об А Ло, соглашаясь с любыми ее пожеланиями, показывая, насколько она любила ее. Он и не предполагал, что она скрывает столь злые намерения. Если бы А Ло не спасли сегодня, ее бы продали работорговцам. Этот маленький ребенок, которому в этом году исполнилось всего шесть лет, хорошим себя вел и был умным. Насколько безжалостное сердце надо иметь чтобы ненавидеть ее?

Вэй Куну стало не по себе, а на сердце было тяжело. Он не мог перестать думать о Цзян Мяолань. Если бы она все еще была здесь, если бы она не ушла, А Ло не попала бы в такую ситуацию... Он бы должным образом любил мать и дочь, убедившись, что ничто не навредит им ... Он так любил ее, почему она ушла?

С тех пор прошло столько лет, он верил, что его любовь к Цзян Мяолань угасла, осталась только обида. Но, правда в том, что он все еще любил ее. Любил ее улыбку, которая была ярче чем солнце, ее нежные и страстные глаза и ее капризный характер. Она прочно засела в его сердце, и ничто не могло искоренить ее пока он был жив.

Она появилась в его жизни без предупреждения, но ему никогда не приходило в голову, что она уйдет так же, не оставив и следа.

С тех пор, всякий раз, когда он видел А Ло и Чанхона, он думал о ней.

Вэй Кун испытывал боль, его спина сгорбилась, он как будто резко постарел на несколько лет. Встав, он обратился к четвертой госпоже: «Как только отец и мать вернутся, четвертая невестка, пожалуйста, помогите мне рассказать им, что Госпожа Ду не добродетельна, а ее сердце злобное...» Закрывая глаза, он твердо сказал: «Я хочу развестись с ней.»

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя