26

83 4 0
                                    


Ли Сун: сын принца Жуяна, который издевался над Чанхуном (брат Вэй Ло)

Линь Хуэйлянь: приемная мать Вэй Ло в прошлой жизни

Сун Хуэй: жених Вэй Ло

Вэй Кунь: отец Вэй Ло

Резиденция принца Цзин находилась в конце восточной главной улицы, а резиденция герцога Ина была в центральной части. Можно сказать, что ему было по пути.

Так как это было предложение императрицы, не было причин отклонять его. Чжао Цзе поставил зеленую нефритовую чашку с изображением безрогого дракона и встал, чтобы уйти. Сложив ладони в знак прощания императрице, он сказал "Разрешите Вашему сыну откланяться. Время уже позднее, мать-императрица тоже должна отдохнуть"

Императрица Чэнь кивнула, приказав няне Цю сопроводить их к воротам дворца Цинси.

Снаружи дворца стояла карета принца с зеленой крышей. Внешне она выглядела скромно, но интерьер был экстравагантно великолепным. Вэй Ло ступила на черную лакированную подножку из красного дерева, отодвинула занавеску, расшитую золотом, и наклонилась, чтобы войти в карету. Прямо посередине стоял небольшой фиолетовый столик, отделанный золотом и с резными живописными узорами. На столе стояли несколько видов фруктов и закусок, в том числе сливы и персики, которые были по сезону. Были также грецкие орехи, миндаль и другие орехи. Вэй Ло взглянула на Чжао Цзе, который вошел после нее, и подумала, что он действительно знает, как наслаждаться жизнью. Это была лишь внутренняя часть кареты, но она была украшена так изысканно. Этого было достаточно, чтобы увидеть, как он заботится о своем образе жизни.

Человек с такими глубокими мыслями, который никогда не показывал своих эмоций, почему он помог ей сегодня?

Карета начала двигаться, оставляя дворец позади.

Сколько бы она ни думала, Вэй Ло не могла понять. Подперев щеку, она смотрела на грецкие орехи перед собой. Она поджала свои розовые губки и выглядела рассеянно. Сегодняшний поступок Чжао Цзе, несомненно, оскорбит принца Жуяна. Принц Жуян держал военную мощь в своих руках, и он был известен своей военной службой. Он был очень выгодной шахматной фигурой. Почему он не был нужен Чжао Цзе? Размышляя над этим, ее мозг внезапно вдохновился. Она что-то вспомнила.

руководство наложницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя