IX

8.4K 314 11
                                    

Его губы были такие сладкие, и горячие. Кажется, этот поцелуй был таким долгим и одновременно очень коротким. Я отодвинулась от Кевина, и разъединила наши губы

- До завтра - шепотом сказал я, и зашла в подъезд.

Я тихо прошла в свою комнату, что бы не разбудить маму. Уроки на завтра были частично сделаны, и я решила пойти спать. Мы ходили на вечерний сеанс, поэтому было уже довольно поздно.
Я легла в кровать, и все думала о нашем поцелуе. Это было приятно, но я не уверена что чувствую что-то к Кевину. Не думаю что это что-то больше чем просто симпатия. Я так же не могла перестать думать, о том ,что произошло в столовой. Что случилось с Грейс, почему она была такой злой и побитой. С этими мыслями я не заметила, как заснула.

----

На улице стало значительно холодней. Просто футболкой не отделаешься, поэтому я поднялась домой, взяла рубашку и пошла на остановку.

Я зашла в автобус, тут было тепло, и тесно. Взрослые едут на работу, а подростки в школу.

-----

До звонка оставалось 10 минут, я прибавила темп, чтобы не опоздать в школу.
Быстро добежав до кабинета, я успела зайти туда, до звонка. Я разложила вещи и села за парту, Лорен и Зейна до сих пор не было.
Первым был урок истории. Ну и конечно по закону подлости вызвали меня. Спасибо всем учителям, которые не садят новеньких. Более менее ответив, я села за свою парту. Меня стало беспокоить, то что этих двоих нет в школе. Я зашла в вк и увидела сообщения, где эти двое решили сходить в кино, вместо уроков. Отлично, теперь мне весь день быть в школе одной, и так не самое приятное место, так ещё и одна.

Прозвенел звонок на перемену. В классе делать все ровно нечего, и я решила сходить на улицу. Возле школы стояло пару лавочек, тут никого не было, и я решила присесть на одну из них.

Я достала книгу, которую задали прочитать на литературе. Это было преступление и наказание.
На улице было прохладно, но одновременно приятно.

- Что принцесса, тебя все кинули? - раздался женский голос возле меня.

Я повернула голову. Справа от меня сидела Грейс. Ее голубые глаза смотрели на меня. На лице все так же присутствовали синяки.

- Меня ни кто не кидал. И не называй меня так - возмущено сказала я.

Почему она назвала меня принцессой? С ее уст это звучало очень приятно.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя