Сейчас утро, и я встала с хорошим настроением, а это значит что сегодня выходной.
Планов у меня не было. Пока мне не написал Кевин :
* Привет, может придёшь на вечеринку? Лорен и Зейна тоже прехвати *Да, я уже говорила что я не любитель вечеринок, да и от прошлой у меня остались воспоминания только о головной боли на утро. Но я должна туда пойти, мне нужно поговорить с Кевином. Мне надо узнать что значит тот поцелуй для него, и наконец-то разобраться что он значил для меня.
Я позвонила Лорен, она не очень хотела туда идти, но я все таки смогла ее уговорить.
Зейн был только рад, что ему не пришлось нас уговаривать, а мы сами решили пойти туда.—————
Я иду к месту встречи. Подходя ближе я вижу два силуэта. Это Зейн и Лорен. Но они стоят не как обычно. Они держатся за руки.
- Я что-то пропустила? - подойдя по ближе, спросила я.
- Хм.. ну.. - Лорен была явно растеряна. Она выпустила свою руку из руки парня.
- Мы начали встречаться - твердо сказал Зейн.
Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Когда они успели? Хотя, у них было много времени. Тогда после фильма, когда они пошли вдвоем, или когда они решили не идти в школу.
- Эй, ты чего..Я рада за вас - радостно сказала я и приобняла подругу.
На лице Лорен сразу появилась улыбка, она была явно рада тому, что я не осуждаю ее. Да и почему я должна это делать. Они хорошо подходят друг другу.
————
Вот мы уже у двери. Стучимся. Дверь открывает темноволосый парень, с темно зелёными глазами, это я успела заметить перед нашим поцелуем. Это Кевин. Увидев нас он начал улыбаться. Кевин подошёл ко мне и приобняв за талию, поцеловал. На его губах был привкус алкоголя, видно он был уже далеко не трезв.
- Вау, а я тут боялась сказать о нас с Зейном. - с удивлением и одновременно с радостью произнесла Лорен.
- Пойдем уже - парень взял меня за руку и повел в дом.
Народу здесь чуть меньше чем в прошлый раз. Но запах алкоголя и сигарет так же стоял в этом доме. Музыка орала так, что не было слышно что говорит человек рядом с тобой. Мы прошли на кухню, здесь было немного тише, парни дали нам выпить, и сами последовали нашему примеру.
- Так что вы теперь встречаетесь? - тихо спросила Лорен, что бы кроме нас это не услышали.
Тут надо кричать во всю глотку, что бы тебя услышали, но девушка продолжала говорить шепотом.- Я не знаю, Лорен. Я не знаю, что между нами. - призналась я.
- Было бы круто, если бы вы начали встречаться, могли бы ходить на парные свидания - мечтающи сказала Лорен.
Я промолчала. Я не знаю что ответить. По действиям Кевина, можно сказать что он что-то испытывает ко мне. А вот я. Испытываю ли я к нему такие же чувства, что и он?
Дальше все было как в тумане. Все что я помню ,это то что мы много пили, и очень долго танцевали. Музыка как будто была во мне. Она заставляла моя тело двигаться в такт, даже если оно этого не хотело. Я чувствовала какую-то свободу, мне было хорошо. Танцы прирывались только для поцелуев с Кевином. Или я была сильно пьяна, или я и вправду чувствую к нему что-то.
————
- Настя....вставай - пыталась меня разбудить Лорен.
- Может ещё поспим? - с надеждой сказала я
- Вставай, тебя мама будет искать, да и меня тоже
- Моя думает что я у тебя - ещё сонным голосом произнесла я
- А моя, что я у тебя - со смехом сказал Лорен.
Я поднялась на локти, и пыталась понять где мы. Но я не могла вспомнить это место.
- Где мы?
- Мы у Кевина.
————
Мы уже спускались на первый этаж. Кевин с Зейном сидели и пили кофе. Этот запах, я узнаю из тысячи.
- Мне нужен кофе - произнесла я голосом зомби
Парни посмеялись, а один из них подошёл ко мне и соединил наши губы в нежном поцелуе. От этих губ так и пахло кофе, от чего я еще больше не хотела разъединять наши губы.
- Вы ещё трахнитесь здесь - произнес грубый голос сзади.
Мне пришлось разъединить наш поцелуй. Я обернула голову и увидела Грейс. Она захлопнула дверь за собой и вышла на улицу.- Прошу простить мою сестру, за столь не теплый прием. - с улыбкой сказал Кевин.
ЧТО? СЕСТРУ? ГРЕЙС ЕГО СЕСТРА? ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Roman pour AdolescentsИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...