Перед нами в дверном проёме стоял Кевин. Он улыбался и смотрел на меня, видимо он не заметил нас с Грейс. Грейс сразу отошла от меня подальше. Она стала ко столу и наблюдала такую ситуацию :
Кевин увидев меня стоял возле двери, но недолго думая подошёл ко мне и наши губы слились в поцелуе.Я разъединила наш поцелуй. Кевин был в пяти сантиметрах от меня, он пытался поцеловать меня снова, но я отошла от него.
- Ты ко мне пришла? - самодовольно спросил Кевин.
- Вообще то у нас общий проект, и ты нам мешаешь. - влезла Грейс.
- Заткнись, я тебя не спрашивал. - Кевин окинул Грейс агрессивным взглядом. А тем временем он подошёл ко мне и пододвинув меня за талию, накрыл мои губы своими.
Во время поцелуя, я слышала как хлопнула дверь. Я отодвинулась от Кевина.
- Забей, на нее. - Кевин шептал мне это прямо в губы. И явно рассчитывал на продолжение поцелуя.
- Прости, я лучше пойду - я отодвинула его от себя, и пошла в сторону двери.
- Ещё скажи, что ты за ней побежишь - надменно сказал он.
Я стояла у двери, и повернулась к нему после этих слов. Он выглядел так будто ставил себя выше других, а может так и есть. Я развернулась обратно в сторону двери, и вышла. Я прошла по второму этажу, но Грейс нигде не было. Пройдя весь первый этаж, я убедилась что в доме ее не было.
Я вышла на улицу, и не заметила ее машины. Она уехала. Мне ничего не оставалось как поехать домой. Оставаться с Кевином мне не хотелось, поэтому я пошла на автобусную остановку.
————
8.06
Я еду в школу, сегодня на удивление людей в автобусе не много, и я могу спокойно слушать музыку в наушниках, не боясь что меня кто-то толкнет, наушники выдернуться из телефона и весь автобус услышит мои песни.
По пути в школу я встретила Зейна, и мы вместе пошли на урок. Лорен уже была в кабинете, я села рядом, а Зейн как всегда за нами.
Я осмотрела кабинет, и не увидела там Грейс. Урок уже начался но она так и не появилась.
Урок был очень скучный, но это был урок истории, и нам выставили оценки за самостоятельную работу. У нас у троих отлично, спасибо конечно за это Зейну.
Меня вызвали к доске, благо я вчера выучила параграф, и получила хорошую оценку.Шел 3 урок, на переменах голубки по имени Лорен и Зейн ворковали, а я сидела в телефоне, сейчас был урок русского и учитель стоя у доски пытался объяснить нам правило. Но я ее не слушала, я была погружена в свои мысли. С мыслей меня сбил стук. Кто-то постучался и зашёл в класс, это была Грейс, мне сразу стало спокойно, она здесь и с ней все хорошо.
- Можно пройти?
- Да, заходи. - учитель ни слова не сказал об опоздании, будто она знала причину. Но почему ее не знала я? Грейс пошла на свое место.
————
Моя любимая перемена, перемена когда все ученики в столовой, и можно спокойно сходить покурить, и не бояться что какие-нибудь малые будут бегать вокруг школы, играя в догонялки.
Я предупредила Лорен, ведь она уже знает что я курю, и можно не скрываться, и пошла за школу.
Достав сигарету я подожгла ее, и начала принимать пары дыма в свои легкие. Затяжка за затяжкой, и все проблемы становились мелочными.
- Да боже ты мой, тебя когда-нибудь здесь не будет? - с недовольством произнесла, только что пришедшая сюда, Грейс.
- Не дождешься - с ухымлкой сказала я.
- Где ты сегодня была, вместо уроков? - решила спросить я, ну а вдруг ответит.
- На соревнованиях.
- Знаешь результат?
- Да. - коротко произнесла она.
- Скажешь?
- Нет.
О боже, она начнет когда-нибудь нормально разговаривать, а не только фразами 'да' и 'нет'.Она не хотела говорить, и я не стана настаивать. Мы молча курили. Но мне надоело это молчание, и я решила прервать его.
- Почему ты вчера уехала?
- Не могу видеть вас вместе.
- Почему? - мне стало любопытно, почему ей так не нравиться наша пара.
- Ты точно хочешь это знать? - она стояла в паре метров от меня и смотрела прямо в глаза.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...