Эти мягкие губы потянулись к моим, мое сердце забилось быстрее . Она целовала меня, а ее холодная рука оказалась на моей шее. На улице было холодно, леденящий ветер обдувал нас, но мне не было холодно, она грела меня, грела своим поцелуем.
Эти манящие губы, прекратили наш поцелуй. Грейс отодвинулась от меня. Теперь я могла рассмотреть ее, но это я смогла сделать не долго. Она рассеяно смотрела на меня, ни я , ни она не хотели начинать разговор. Я просто хотела смотреть на нее, но она видимо нет.Она подскочила со скамейки, и направилась в сторону выхода с парка. Она просто ушла, ничего не сказав. Все что я видела, так это какой-то страх в ее взгляде, когда она отодвинулась от меня.
Я сидела и не понимала, что сейчас произошло. Я поцеловалась с девушкой, но я хотела этого, я бы хотела это повторить, но она ушла.
Я просто положила голову на спинку скамейки, и смотрела на звёзды. Небо было сегодня чистое, из-за чего были видны все звёзды. Я просто сидела и смотрела на них. Опомнившись что произошло, я посмотрела на часы. Был уже час ночи, я схватила книгу лежащую рядом и пошла домой.Дома я все больше погрузилась в мысли. И меня интересовал только один вопрос, почему она ушла? Я что так плохо целуюсь, что она не выдержав этого сбежала? Это мне предстоит выяснить завтра, а пока мои глаза сомкнулись, и я уснула.
———
12.43
Заснула я вчера поздно, из-за чего так поздно встала.
Что вчера произошло?
Что я чувствую к Грейс? Почему все свое время я провожу думая о ней. Я никогда не испытывала таких эмоций. Да, у меня были парни, но это было совсем не так. Я не чувствовала такого желания поцеловать их, ну или просто увидеть. Планы на сегодня были просто грандиозными. Пойти к Грейс, и поговорить.
Я умылась, и пошла на кухню, там меня уже ждал голодный собака. Покормив его и себя, я начала сборы.
На улице было довольно прохладно, но не найдя подходящего свитера, я надела футболку и джинсы, прихватив с собой ветровку.На автобусе ехать смысла нет, спешить мне некуда, поэтому я иду пешком. Ее дом не близко, поэтому приходиться потратить много времени, что бы дойти до него.
Стучу.
Дверь мне открывает, тот, кого я меньше всего хотела увидеть. Кевин.- Ко мне пришла? - самодовольно спросил он.
- Нет. Мне нужна Грейс. - смущенно сказала я.
- Заходи - парень отошёл от двери, тем самым дал мне пройти внутрь.
Я прошла в дом. Здесь было чище чем в прошлый раз, может Кевин решил перед вечеринкой прибраться.
- Так что, Грейс дома?
- Нет, она вчера ушла бегать, и больше я ее не видел. - в глазах парня виднелось беспокойство.
- Где она может быть? - сердце начало бешено биться, я начала переживать за нее.
- Я не знаю - Кевин тоже начал нервничать. - У нее нет друзей. Все, с кем она обещалась за последние пару лет,это ты.
- Может парень? - решила я словить момент, и спросить был ли у нее кто-то.
- Нет, только если девушка. - парень посмотрел на меня, в надежде что я знаю, и ему не надо говорить что-то ещё.
- Прости меня, - Кевин решил прервать наше молчание. - Я не хотел, тебя обидеть. Просто так получилось.
- Хорошо, но между нами все ровно ничего не будет.
- Дружба? - с надеждой в голосе спросил он.
- Дружба.
Парень подошёл, и заключил меня в крепки объятия. Он был выше меня, из-за чего я дышала ему в грудь.
- Не бей Грейс. Она очень переживает из-за смерти родителей, и винит себя за это. Ты же понимаешь , что она не виновата? - шептала я.
- Да, но я не всегда могу справляться со своими эмоциями. - грустно сказал он.
- Постарайся, пожалуйста. - шептала я в грудь парня.
Но мы продолжали обниматься, это было не больше чем дружеские объятия.
- Ах, эта милая парочка снова вместе. - раздался женский голос.
Мы разъединились и уже смотрели в сторону двери. Там стояла Грейс. Она была пьяна, очень пьяна. Все в той же одежде, что и вчера. Но даже в таком виде, я бы с радостью поцеловала ее. Она попыталась пройти в сторону лестницы, но у нее это не получилось, она уже лежала на полу.- Пойду, помогу ей - сказал Кевин и направился в сторону сестры.
Он подошёл к ней, и закинув на плечо понес наверх.
Через 5 минут, он уже шел ко мне.
- Если ты хотела с ней поговорить, то думаю не самое лучшее время.
- Хорошо, тогда я пожалуй пойду.
- Может придешь на вечеринку, сегодня?
- Я подумаю.
Я вышла из их дома, и направилась в сторону своего. Я рада что помирилась с Кевином, и теперь мы просто друзья. Но я не могу понять, почему Грейс пила всю ночь. Мне уже надоело думать о ней, я все время думаю о ней, где бы я не была, и чем бы не занималась.
Решено! Сегодня я иду на вечеринку, и очень надеюсь что Грейс всё ещё будет отсыпаться. Хочу напиться, и перестать думать о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Novela JuvenilИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...