Никогда не думала что буду радоваться звонку на урок. Но сейчас у меня совсем нет желания объяснять подруге почему я курю.
Лорен посмотрела на меня осуждающим взглядом и принялась записывать дату в тетрадь.
Был урок английского, Грейс стояла у доски и отвечала на какие-то вопросы. Почему она так хорошо знает все школьные предметы? Складывается чувство, что ни один из уроков не приносит ей дискомфорта. Ей все равно какой из предметов будет следующим. Я не знаю, никогда не была отличницей, поэтому не могу ничего говорить.
В дверь постучали, и из-за дверей показался учитель географии.
- Можно сделать объявление? - обратился учитель географии к учительнице английского.
- Да, пожалуйста - та одобрительно покивала.
- Я вам на уроке говорил о совместных проектах. Я распределил вас на пары, ознакомьтесь - он показывал на листок в его руках.
Грейс стоявшая ближе всех к учителю, взяла листок, и принялась изучать.
- А можно одной делать проект? - поинтересовалась она у учителя
- Нет, как раз подтянешь новенькую по географии
Новенькая тут я. А это значит что я в паре с Грейс, пока даже не знаю радоваться этому или лучше не стоит.
Грейс явно это не понравилось, и она посмотрела на меня. В ее взгляде можно было прочитать "зачем ты сюда вообще пришла?"
- Не завидую, подруга - Лорен положила свою руку мне на плечо, смеясь при этом. - ну или тебе повезет, и она сделает всю работу за тебя.
В это время листок со списком был уже на нашем столе, а учитель географии уже ушел.
~ Наумова и Смирнова ~
Думаю это хороший повод хотя бы просто пообщаться с ней.Зейн и Лорен были отдельно друг от друга,и очень расстроились из-за этого, и каждый в этом классе был не очень рад своей паре, кроме меня.
———
Уроки закончились, и мы с друзьями уже шли к автобусной остановке.
- Настя, постой - послышался чей-то голос. Я обернулась и увидела Грейс. Она стояла в паре метров от меня.
- Идите без меня. - сказал я друзьям, и направилась в сторону Грейс.
- Что будем делать с проектом? Нам его сдавать через пару дней. Давай я сделаю сама - предложила она, явно избегая моей компании.
- Нет, я тоже хочу его делать, - просто так она от меня не отделается.
- Хорошо - недовольно произнесла Грейс - сегодня можем начать?
- Да, я не занята
- Тогда приходили ко мне, в часов 8.
Ну если мама спать не загонит - с ухмылкой сказала она мне, - адрес ты знаешь.Сказав это она ушла к машине, а я поплелась на остановку.
Дома меня ждал сюрприз под названием "собаке было скучно и она решила разнести набивку мягкой игрушки по всему дому"
Убрав за собакой я принялась делать уроки. Уроков мне на завтра достаточно много, но я на удивление быстро с ними справилась. На часах было только 6, и я решила позвонить Лорен.
- Привет, чем занимаешься?
- Привет, фильм смотрю, - раздалось на другом конце. - ну что, зачем тебя Грейс звала?
- На счёт проекта поговорить.
- Ну что, она согласилась сделать его без тебя?
- Она предлагала, но я хочу сделать.
- Ох, ну ты и лошара, профукала свою удачу.
Мы ещё немного пообщались, и отключились.
Я лежала на кровати и смотрела, какой-то фильм, а Джек лежал рядом. С ним всегда так приятно лежать, особенно зимой, когда холодно.
- Оууу - я подскочила с кровати, когда увидела время на часах. Уже было пол 8. Я точно не успею во время. Не люблю опаздывать, но быстро собравшись я вышла из дома. Приказав Джеку следить за порядком, хотя он его сам и нарушает.
Автобус как на зло ехал убийственно медленно. Но наконец доехав до нужной остановке, я вышла и быстро дошла до дома Кевина, ну и Грейс.
Я стояла возле двери, не решаясь постучать, но в итоге сделала это.
Дверь открылась.
- Заходи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Подростковая литератураИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...