XII

7.6K 300 26
                                    

Что за противный звук не даёт мне спать?

Я открываю глаза, и не могу понять от куда доносится этот звук. Я поднялась на локти, все было спокойно. Кроме телефона, который светился и доносил неприятный звук. Посмотрев в окно, я увидела темноту. Наверное ещё ночь. Я потянулась к телефону, звонок был от Лорен. Я быстро ответила на звонок, но все что я смогла понять, так это то что Лорен явно была не довольна.

- Стой. Что случилось? - сонным голосом произнесла я.

- Ты что спишь? Мы тут тебя вообще-то у кинотеатра ждем, мы же договаривались - возмущённо говорила девушка.

- Простиииии - начала умоляюще произносить я - я заснула.

- Ладно, не передо мной будешь извинятся, а перед своим парнем - понимающе сказала Лорен - мы пошли, сейчас фильм начнется.

Парень. Когда он стал моим парнем?

- Хорошего просмотра - быстро сказала я и повесила трубку.

На часах было только 22.00
Сегодня я заснула достаточно рано, но что-то уже не хотелось спать. Я прошла на кухню, немного перекусила. И решила провести не много времени в вконтакте. Но зайдя туда, я поняла что делать тут нечего, ибо все друзья пошли на фильм. Я полистала ленту, полайкала мемы, и в голову мне пришла гениальная идея. Найти Грейс в вк. Насчёт гениальности этой идеи, можно конечно поспорить, но я все же принялась это делать.
По счастливому стечению обстоятельств я запомнила ее фамилию, когда учитель ее вызывал к доске.

Открываю поисковик и ввожу :
Наумова Грейс
Так, она тут явно не одна, поэтому ввожу страну и город.
И вот, я уже на ее странице. На странице очень мало какой-либо информации. Все что тут есть, это страна и город, и дата дня рождения. Пару фотографий. На фото только она, но на них не видно ее лица. Ее лицо, оно такое красивое. Почему она его не показывает? А на стене одна лишь запись. Там детская фотография, на ней стоят мужчина с женщиной, а на руках у них два ребенка, мальчик и девочка. И только краткая подпись "я вас люблю". Это ее родители. Они тут такие счастливые, а Грейс в детстве, просто ангел.

----

Я уже возле школы. Погода сегодня просто ужасная. Вроде не холодно, и не жарко, но все портит этот мелкий дождь.

Первым уроком география. Я смотрю на расписание, и ищу нужный кабинет, до сих пор не выучила свое расписание. Зайдя в кабинет, я вижу только половину одноклассников, остальная половина еще не пришла. Лорен и Зейна ещё не было. Но была она. Я хотела поговарить.
Я подошла к ее парте. Она отвела свой взгляд от телефона и посмотрела на меня.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя