Эта была самая худшая ночь. Я почти не спала. Я думала над тем, что будет утром. Как собрать все мысли и рассказать маме о том, что для меня значит эта девушка. Все ночь я следила за секундной стрелкой на часах, дожидаясь утра. Время шло убийственно долго.
На часах 7 утра, я слышу как мама встала, слышу как она одеваться, и как захлопнулась входная дверь. Она пошла выводить собаку. Я понимаю, что как только она прийдёт, я хочу поговорить. Я не могу больше ждать. Эти пол часа были невыносимыми.
Мама дома. Я отчётливо слышу как она набирает воду в металлический чайник, и ставит его на газ. Собрав все силы в кулак, я иду в направлении кухни. Мама увидев меня, вздрогнула, она не ожидала меня увидеть.
- Ты вообще спала? - мягко сказала она.
- Нет.
- Почему?
- Потому что я хочу поговорить. Только пожалуйста, можно пока буду говорить я , ты не будешь меня перебивать.
- Хорошо. - мама понимающе на меня посмотрела, и села за стол. Я же села напротив ее.
- У меня были парни, был парень в родном городе, был парень тут. И вроде было все хорошо, и я испытывала к ним влюбленность. Но я ошибалась. Я поняла это, когда встретила ее. То, что я испытываю к ней, не сравниться ни с чем. Пока тебя не было, я заболела. И только она, была рядом. Тогда мы были просто одноклассники, но она была рядом, она не давала мне забыть, выпить таблетки, она готовила еду, она укрывала меня одеялом, когда я засыпала. У нее сложная история, ей пришлось пережить смерть родителей, я была первым человек, которому она это рассказала.
Мама, прости что не сказала, но она тот человек, с кем мне хорошо, и я чувствую себя по настоящему счастливой.Я волновалась, поэтому смотрела куда только можно, но не на нее. Я боялась увидеть непонимание в ее глазах. Я боялась разочаровать ее.
Я услышала как отодвигается стул, на котором сидела мама. Подняв глаза, я увидела что мама направляется ко мне. Мое сердце просто бешено стучало, я не знала что она сейчас сделает, но тоже встала со своего стула. Мама просто подошла, и обняла меня. Эти объятия были такими искренними. Она отодвинулась и положила руки на мои плечи, а глаза уставила на меня.
- Ты моя дочь, и мне не важно какой пол тебя привлекает. Я просто хочу что бы тебе было хорошо, а если ты по-настоящему счастлива с этой девушкой, то я буду только рада за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...