XXXIII

8.1K 304 22
                                    

Я сплю, но мне не даёт что-то продолжить это делать. Чьи-то мягкие губы целуют мою щеку. Я открываю глаза, и вижу Грейс. Ее мягкие губы дотрагиваться до моей кожи, но кажется что до моей кожи каждый раз дотрагиваються электрошокером, с небольшим зарядом.

- Эй, давай ещё поспим.

- Принцесса, пора вставать, мама будет волноваться.

- Не будет - произнесла я и повернулась спиной к Грейс, дабы ещё немного поспать.

- В смысле? - девушка не поняла мои слова, и пододвинувшись ко мне, обняла сзади.

- Она все знает.

- Ты ей все рассказала? - теперь я повернулась к Грейс и смотрела в ее глаза.

- Она видела тогда нас в машине. На следующее утро я с ней поговорила.

- И что она сказала?

- Она сказала, что не важно, с кем я счастлива

- Это значит, что она не против нас?

- Да

Услышав это, девушка расплылась в улыбке. И ее губы прильнули к моим. Эти сладкие, мягкие губы, как же я не хочу их отпускать.

Девушка спрыгнула с кровати, и выбежала из комнаты. Девушка выбежала из комнаты в одной майке и трусах. Но ее это не как не смутило. Не знаю, что было в моей голове, но точно так же я выбежала за ней. Грейс бежала в направлении лестницы, а я бежала за ней.

- Эййй, Грееейс. - быстро спускалась по лестнице я, как врезалась в кого-то. С трудом устояв на ногах, я поняла что врезалась в Грейс. Она стояла и смотрела вперёд, туда же и посмотрела я. А я прямо перед нами, на диване сидела троица из Кевина, Лорен и Зейна. В этот момент сердце ушло в пятки, но почувствовав как Грейс взяла меня за руку, мне стало лучше.

- Я хотела вам сказать, - мы неспеша спускались по лестнице, и через минуту оказались возле дивана.

Я не знала как сказать об этом.

- Мы встречаемся. - уверенно сказала Грейс.

Друзья явно не ожидали этого. И пару минут просто молчали. Но первее всех опомнилась Лорен, она встала и обняла меня.

- Я рада за вас, - на ее лице была улыбка, и я бы не сказала что она была поддельной. Она и вправду была рада этой новости. Зейн последовал ее примеру, и тоже сказал что рад. Но все ровно сохранялась напряжённая обстановка, как будто все темы, на которые мы могли бы поговорить закончились.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя