Она так и не ответила. И вот я возвращаюсь в школу, вся мокрая, из-за этого гребаного дождя, и злая. Я просто стояла и смотрела , а она уходила. Так и не ответив.
Просто ненавижу это чувство. Я не могу понять, что я испытываю к этой девушке. Почему я так пытаюсь поговорить с ней, о нашем , так называемом общении. Почему меня волнует ее мнение. Почему меня злят ее слова. Все эти почему, на которые не возможно найти ответа.
Я захожу в кабинет, она ведёт себя будто ничего не говорила. Что она вообще имела ввиду, когда говорила не доверять Кевину? Она увидела меня, и просто смотрела на меня своим холодным взглядом, этот взгляд пронизывал все мое тело. Я не знаю чем я думала в тот момент, явно не головой, но я просто развернулась и вышла из кабинета. Конечно же по пути я сбила Зейна, он не понял что произошло, но я не останавливалась, я просто бежала из этого места. Я вышла за пределы школы, и немного успокоилась, перестала бежать, а просто быстро шла. Я не хотела идти домой, я просто шла куда глаза глядят.
Все что мне нужно было сейчас это побыть одной и ещё кое-что. Сигарета. Я подстрелила ее у прохожего. Затяжка. И все сразу становиться хорошо. Сигареты всегда помогали мне справиться с эмоциями, последний раз я курила когда отец умер. Мне было тогда очень сложно, я могла выкуривать по пачки в день, но потом я немного успокоилась и курила не так много. А в последнее время, вообще перестала это делать, до сегодняшнего дня.
Я просто шла, так я и оказалась дома. Мама собирала вещи. Мне повезло что она так была занята сбором, что не заметила, то что я пришла раньше чем обычно. Я поздаровалась и прошла в свою комнату. Мне надо было побыть одной.
———
Я уже успокоилась. Во мне не было такого гнева, как сегодня утром.
- Доча, мне пора
- Ты уже уезжаешь?
Мама стояла в коридоре и надевала ветровку.
- Да, мне уже пора, - она подошла ко мне и крепко обняла - не балуйся здесь. Деньги я перевела тебе на карту, если что звони.
Сказав это мама вышла из квартиры.
Я осталось одна, но только на ближайшую неделю. А это значит что на неделю собака полностью на мне.
- Джек, пошли - позвала я собаку в свою комнату
Джек радостно побежал за мной, и улёгся на моей кровати. Он любит на ней спать, особенно когда нет мамы, тогда он спит со мной.
Я же включила какой-то фильм, и регила его посмотреть. Но этого мне не дал сделать телефонный звонок. Это была Лорен, а вместе с ней и Зейн.
- Настя, что случилось? Почему ты так бежала из школы, что сбила Зейна? Что произошло? - начала допрос подруга.
- Зейн, прости, я не хотела - начала извинятся я, зная что они вместе. - Ничего не произошло, просто мне надо было уйти.
- Настя, если что-то серьезное расскажи, мы же твои друзья, мы тебя поддержим - говорил уже Зейн.
- Все нормально, я в порядке.
- На этот раз, мы сказали что у тебя болел живот, а в следующий предупреждай хотя бы, что бы мы подготовили отмазку - строгим голосом сказала Лорен.
- Хорошо, спасибо большое, - поблагодарила я друзей, осознав что они прикрыли мою задницу.
————
*Может погуляем?* - пришло сообщение от Кевина.
Я не долго думая, согласилась на прогулку. Мне надо развеяться, да и собаку выгуляю. Как говорится, убью двух зайцев одним выстрелом.
————
Мы пошли в парк. Тут так красиво вечером, все портят бездомные спящие на лавочках. Кстати, как я узнала Кевин не очень любит собак, странно, ведь Грейс они нравятся. Стоп. Почему я снова начинаю думать о ней.
Мы прогуливались, болтая. Он рассказал мне о своей учебе.
- Песииик - послышался женский голос
Джек как на зло, рванул туда, от куда доносился голос. Я побежала за ним. Он остановился у лавочки, там сидела девушка. Подойдя ближе, что бы взять Джека на поводок, я увидела Грейс. Она была пьяна.
- Кевин, - позвала я парня - иди сюда.
Парень сразу прибежал. Увидев сестру, он не удивился. Он взял ее за запястье и поднял с лавочки.
- Прости, надо идти, ты сама дойдешь?
- Да, все нормально.
Парень закинул Грейс на плечо, будто бы это вещь, и пошел с ней, в непонятном мне направлении.
- Успокойся ты уже - крикнул он ей, когда был не так далеко от меня, из-за чего я услышала это.
Мы с Джеком вернулись домой. Ему я насыпала сухого корма, себе приготовила пару бутербродов. Так мы и поужинали.
И конечно, я не сделала ни один урок. Из-за чего мне пришлось всю ночь их делать.
————
Спасибо всем за поддержку. Для меня это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...