XXXVI

11.4K 672 145
                                    

Ее теплые руки и сладкие сопения сразу провалили меня в сон.

Кажется, на мне сказалось, что я не спала прошлой ночью, и я спала как убитая. Всю ночь это горячее тело, не давало мне выбраться из ее объятий, да я и не хотела.

Можно ли считать, что утро началось плохо, если рядом со мной не было Грейс? Открыв свои глаза я увидела, что Грейс не было даже в комнате. Потянув руку, я нащупала телефон возле кровати. Поморщившись от яркого света, я увидела что было уже 7.20, а это значит что пора вставать и собираться в школу. Но где Грейс? Как будто услышав меня, в комнату вошла девушка, на ней была спортивная одежда.

- Ты уже встала? - Грейс подошла к кровати, и наклонившись поцеловала меня.

- Да, а ты где была?

- Бегала.

- С утра? Ты всегда это делаешь по утрам?

- Нет, обычно я бегаю вечером, но вчера я этого не сделала, поэтому сегодня я бегала утром. Как спалось?

- Отлично, но вставать в твоих объятиях более приятно.

- Учту. - девушка встала с кровати, и пошла в сторону шкафа. - я в душ, - взяв, одежду она вышла из спальни.

А я продолжала смотреть на дверь, куда она только что вышла. Но опомнившись, я слезла с кровати, и найдя свои вещи, надела их.

Через 10 минут, Грейс уже была в комнате, причесывая свои великолепные волосы.

- Ну что, поехали? - девушка смотрела на меня

- Да - как только я это произнесла, она взяла меня за руку и мы вышли из комнаты. Быстро преодолев весь дом, мы оказались на улице.

На улице дул весенний ветер, но на удивление он был не такой холодный, как вчера.

Мы уже ехали в машине, а на фоне играла приятная мелодия, не мешавшая нам говорить.

- Мы ко мне заедем?

- Да, конечно - приятно улыбнулась девушка.

——

- Я тебя тут подожду

- Хорошо, - сказала я и вышла из машины.

До школы ещё было время, и я решила сходить в душ. Быстро закончив со всеми делами дома, я положила нужные учебники в рюкзак, и вышла из дома.

Грейс все так же ждала меня в машине. Увидев меня она отложила телефон, и завела машину.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя