Это утро было по настоящему добрым. Даже звонок будильника не испортит его. Еще не открыв глаза, я чувствую тепло Грейс, лежащей рядом. Ее рука на моей талии, а тело плотно прилегает к моему. Аккуратно сняв ее руку с меня, я встаю и отключаю будильник.
Дальше меня ждут утренние процедуры, такие как душ и чистка зубов.
Стоя под душем, я думаю о девушке , девушке которая за стеной, спит. Со мной она совсем другая, она не ведёт себя так что бы ее боялись. Вспоминая нашу первую встречу, на лице появляется улыбка. Хотя разбитый нос, это больно. Вспоминая каждый наш разговор, с моего лица не спадает улыбка.
Выходя с душа я направляюсь на кухню, и ставлю кипятится чайник.
Зайдя в спальню я вижу такую картину : Грейс лежит на кровати, а сверху нее сидит Джек и всяческие пытается лизнуть ее. Я стою в дверном проёме, и смотрю за ними. Слишком милая картина. Грейс все-таки замечает меня.
- Эй.. ты долго за нами смотрела? - она хватает собаку и крепко обнимает.
- Не очень. - я подхожу к шкафу и открываю его, выбирая что надеть.
Грейс подходит ко мне, и сзади обнимает меня за талию. Ее теплое тело, сразу же отдает свое тепло мне, и мне становится уютно. Я повернулась к ней. Аккуратно проведя ладонью по ее лицу, наши губы соединяются в поцелуе. Эти губы сводят меня с ума. Грейс отстраняется от моих губ и покрывает мою щеку поцелуями, добираясь до уха. Она покусывает его, а после оставляет на нем нежные поцелуи. Внизу живота не перестает тянуть, а сердце не прекращает бешено биться.
- Одевайся - шепотом произносит девушка мне на ухо, и выходит из комнаты.
Я не поняла что только что произошло, и почему поцелуи и покусывание ушка доставляли мне такое удовольствие. Но опомнившись я натянула черные джинсы, и байку Грейс.
- Может кофе? - Грейс стояла у кухонного стола и держала в руках пачку с кофе.
- С радостью - мои глаза засветились, я очень давно не пила кофе.
Девушка улыбнулась и принялась за приготовление кофе.
Теперь на столе сидела я, и наблюдала за действиям Грейс. Ее движения были неспешными.
Девушка закончила с приготовлением и взяв две чашки направилась к столу.- Слезай. - девушка сняла меня со стола и поставила на пол.
Я села за стол, а Грейс напротив. Кофе который она сварила, был великолепен. Наслаждаясь кофе, я смотрела в эти удивительно красивые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...