Теплая рука Грейс взяла мою, и куда-то повела. Мы шли мимо каких-то зданий, но я не знала что это за место. На улице уже окончательно стемнело, и я вообще не понимала что мы тут делаем. Грейс остановилась у какого-то очень высокого здания, и осмотрев его, потянула меня внутрь. В любой другой ситуации я бы испугалась, но с ней мне было как-то спокойно.
Грейс ориентировалась в этом здании, и знала куда меня ведёт. Мы направились в сторону лестницы, и начали подниматься по ней.
Кажется, я была готова выплюнуть лёгкие. Не знаю сколько здесь этажей, но здание реально было высоким. Мы периодически останавливались, чтобы отдышаться. Но Грейс это делала явно ради меня, у нее не было ни капли намека, на то, что она устала.Поднявшись на самый верх, Грейс повела меня куда-то в сторону, и нам предстояла ещё небольшая лестница. Девушка шла спереди, и открыв передо мной дверь, мы оказались на крыше. Вид был просто восхитительный. Весь город был виден, даже думаю больше, чем просто город. Все это время она молчала, не проронив ни слова, так продолжалось и сейчас. Девушка молча подошла к краю крыши и села, спуская ноги вниз. Я всё так же стояла у двери входа на крышу, а она продолжала смотреть на город.
- Подойди - холодно сказала она.
Медленными шагами я направилась к девушке. Достигнув края, я остановилась. Теперь я стояла возле нее. Когда я стала рядом, девушка поднялась и встала возле меня.
- Смотри. Здесь видны не только черты нашего города. А теперь представь сколько в нашем городе людей. А если брать не только наш город, а всю страну, или весь мир. Неважно, что брать. - девушка повернулась ко мне, и теперь смотрела мне в глаза. Я почувствовала ее ласковый взгляд. - Насть, ты единственная, чьи чувства волнуют меня на этой планете. Мне не безразлично, когда ты чувствуешь, что-то из-за чего тебе надо побыть одной. Я хочу знать все, что ты чувствуешь. Настя, я люблю тебя. И я всегда буду рядом, ты можешь мне рассказать все, что чувствуешь.
На моих глазах появились слезы, но это совсем неважно сейчас. Эти слова, они правда тронули меня, и после них, я просто забыла все, что напрягало меня все это время.
Я продолжала стоять, и просто смотреть в эти бездонные глаза, а по моим щекам продолжали течь слезы.
- Не плачь, - девушка аккуратно провела тыльной стороной руки, по моей щеке, тем самым вытерев мои слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...