Утро. И на удивление сегодня я встала не из-за звука будильника, а из-за того что мама очень шумела на кухне.
Рядом со мной лежало что-то очень теплое. Конечно, это моя собака. Джек, вылез из под одеяла, и лизнув меня, спустился на пол.
Я встала с кровати, предварительно выключив будильник, который ещё не сыграл. И пошла умываться. Быстро оделась и поплялась на кухню.
- Ой, доча ты уже встала? Доброе утро - произнесла мама, увидев меня в дверном проёме.
- Доброе. Почему ты дома? - с непониманием спросила я
- Решила сделать тебе приятно, и пойти на работу немного попозже. Держи, я приготовила тебе завтрак. - с милой улыбкой произнесла мама.
----
Я посмотрела в листик со своим расписанием, и поднялась на 4 этаж, на урок русского. Я зашла в класс, на часах было 7.45, но в классе было пару человек. Лорен ещё не было. Я села за 3 парту, и достала с рюкзака учебник и тетрадь. Пока все подтягивались, я успела уже почитать всю ленту твиттера.
- Привееееет - радостно сказала Лорен, приближаясь к парте.
- Привет
Лорен села на свое место, и начала готовится к уроку. Прошло пару минут, и прозвенел звонок. Весь класс встал у своих мест, для приветствия учителя.
В класс вошла взрослая женщина:
- Доброе утро, присаживайтесь. Ну что, как настроение? Готовы к новому учебному году? - учитель задавал вопросы, будто бы сама себе, ибо ответа на них не последовало.
- А ты новенькая? Как тебя зовут? - обратилась учительница ко мне
- Я.. Настя Смирнова - не громко ответила я
Сразу после того как я ответила, в класс, не постучавшись, зашла девушка. Я ее узнала, это та что сбила меня. Я даже не знаю её имени.
- Я могу пройти на место? - с безразличием спросила она.
- Как всегда, учишься уже 10 лет, а вовремя приходить так и не научилась. Садись. В следующий раз не пущу. - со строгостью в голосе ответила учительница.
Ничего не сказав, она села на заднюю парту и воткнула наушники в уши.
- Лорен, а кто это? - поинтересовалась я у подруги.
- А это? - Она посмотрела на девушку - Это Грейс. Лучше не иметь с ней дела.
- Почему? - с любопытством спросила я
- Да она не с кем не общается. А если к ней лезть, то и в рожу дать может. Слава богу, она меня не трогала. И ты с ней поакуратнее. - с ноткой отвращения , ответила Лорен
Я снова посмотрела на девушку, теперь я знала что ее зовут Грейс. Красивое имя. Она сидела и изучала что-то в своем телефоне. Пока она это делала, я успела разглядеть ее получше. Ее брови были густыми, но выглядели очень аккуратно. Она не похожа на девушку, которая все утро проводит, в попытках закрасить синяки под глазами, или просто накраситься, что бы выглядеть более привлекательно перед мальчиками. Но в тоже в время она выглядела очень приятно. Волосы были светлые, примерно светло-русого цвета. А ее глаза. Я в них просто утонула. Она были как океан. Такими же голубыми и красивыми.
- Не пялься на меня - грубо сказала Грейс.
Я отвернулась. Не хочу проблем.
-----
Привет, если вы прочитали это и вам понравилось, пожалуйста оставьте комментарий.
Я буду знать, что вам нравится. И продолжать писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...