XXIII

7.3K 325 28
                                    

Встать из-за головной боли, это худшее что только может быть. Теперь идея напиться, не кажется такой хорошей как вчера. Я села, и огляделась. Это комната Грейс. Как я здесь оказалась? Грейс тоже была здесь, она сидела на стуле за столом, точнее спала.
В голову снова что-то ударило, и я повалилась на кровать. Я лежала, и смотрела в потолок , пытаясь вспомнить что вообще вчера произошло.

- Уже встала? - раздался женский голос.

- ага - я продолжала смотреть в потолок.

Она молча смотрела на меня. Я не видела этого, но чувствовала ее ледяной взгляд на себе.

Когда я лежала, я вспомнила. Вспомнила, что чуть вчера не переспала с каким-то парнем. Но Грейс не дала мне этого сделать.

- почему ты вчера не дала ему это сделать? - я повернула голову, и уже смотрела на девушку.

- Потому что ты была пьяна, и пожалела бы об этом на утро.

- Может я этого хотела.

- Можешь идти. - безразлично сказала она.

Я встала с кровати, и вышла из комнаты. Преодолев коридор я уже спускала по лестнице. Не замечая никого на пути, я выбежала на улицу. Когда я выходила, я слышала как Зейн и Кевин кричали мне, но я шла быстро, подальше от этого места. Я слышала как друзья побежали за мной, не понимая что происходит, и слышала как оторвалась от них. Я шла быстро, но это не помогало согреться мне, ведь на улице далеко не лето. Я шла, а по моим щекам текли слезы. Почему эта девушка заставляет меня чувствовать это, почему я чувствую эту боль?

Денег на проезд у меня не было, и ничего не оставалось как идти пешком. Я шла быстро, все ещё надеясь что станет хоть немного теплей.

- Садись. -  послышалось сзади меня.

Я повернулась и увидела недалеко от себя машину, а в ней Грейс. Я проигнорировала ее и продолжала идти. Я прошла уже половину пути, и не собиралась садиться к ней в машину. Зачем она вообще поехала за мной? Я шла , а она продолжала ехать рядом со мной.
Я перестала уже чувствовать конечности, и идея сесть в машину казалась мне не плохой.

Машина остановилась, но я не обращала на это внимание. Пока меня не схватили за руку.

- Что не понятного я сказала? - в ее голосе была доля злости.

- Отстань от меня. - я выдернула руку и продолжила идти.

Но девушка схватила меня за запястье, и потащила в направлении машины. Я не пыталась выбраться, это бесполезно, она держала меня очень крепко.

Грейс открыла дверь и усадила меня на переднее сидение

- Только попробуй сбежать. - она больше не держала меня, а искала что-то на заднем сиденье. Я даже не пыталась куда-то убежать. В машине хотя бы тепло, хотя я все ровно тряслась от холода.

- Руки подними. - она стояла передо мной и держала байку, которую надела на меня. Стало немного теплее, но не сильно. Это ее байка, она пахла ей, мне стало уютно.

Она захлопнула передо мной дверь, и обойдя машину села рядом.

- Дом твой где? - спокойно спросила девушка. Я назвала свой адрес, и машина тронулась.

Ехали мы в тишине. Грейс была сконцентрирована на дороге, а я просто не хотела с ней разговаривать.

Мы уже были у дома. Я подождала полной остановки автомобиля, и вышла. Я шла в направлении подъезда, и слышала как Грейс идёт за мной.

- Зачем ты идёшь за мной?

- Я провожу тебя до квартиры, и передам в руки матери. И не спорь. - твердо произнесла девушка.

Мы поднимались по лестнице. Я шла спереди, а Грейс где-то сзади. Я была у двери и проворачивала ключи в замке.

————

В каком-то туманном состоянии я открыла глаза, я была на своей кровати.

- Ты как? - Грейс была в другой стороне комнаты, и как только я открыла глаза она подошла и села рядом.

- Почему я ничего не помню?

- Ты упала в обморок, когда открывала дверь. Дома никого не было, и я принесла тебя на кровать.

- Спасибо - тихо прошептала я, и заснула.

————

Я открыла глаза. В комнате никого не было, наверное она уже ушла. Посмотрев в окно, можно сделать вывод что уже вечер. Я что спала весь день?

Дверь в открылась, и в комнату зашла Грейс.

- Ты уже проснулась? - на лице девушки была лёгкая улыбка.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя