XVI

7.2K 287 31
                                    

Передо мной стояла Грейс.
Она стояла в непринуждённой позе. На ней были домашние штаны и футболка с супергероями. Ее волосы были собраны в хвост. Выглядела она просто изумительно.

- Любишь супергероев? - указала я на футболку

- Пошли уже - Грейс закатила глаза, и закрыла за мной дверь.

Пройдя немного в дом, можно сделать вывод что Кевин и не думал убираться после прошлой вечеринки.

Грейс начала подниматься на второй этаж, а я пошла за ней. Ее комната была не далеко от туалета, возле которого мы разговаривали на одной из вечеринок.

Когда мы зашли в ее комнату, я удивилась на сколько здесь было чисто, особенно после дома, который наверное не убирался с первой вечеринки. Ее комната была такой светлой и в тоже время темной. Светлой в плане того, что здесь было два окна, и когда на улице светло, здесь тоже. А темной из-за мрачных тонов. Ее обои были однотонные, серого цвета. Прямо передо мной была небольшая кровать, на которой красовались пару подушек темного цвета. Возле кровати был небольшой стеллаж с книгами. А в другой части комнаты был рабочий стол.
Я недолго думая подошла к стеллажу, и аккуратно проводила пальцами по книгам, изучая их названия. Там было много книг, не знаю, сколько бы мне понадобилось времени что бы это все прочитать.

- Ты все прочла?

- Да - она стояла оперевшись на стол и следила за моими действиями.

Я медленно отходила от стеллажа и дальше изучала ее комнату. 

- Давай что-нибудь делать. - привычной интонацией сказала она.

Грейс подошла к столу и включила ноутбук. Я так же подошла к столу и села на стул, стоящий рядом.

- Ты когда-нибудь делала проекты?

- Нет

- Может все таки я сама? А ты пойдешь домой - она пыталась избавиться от меня.

- Не, ты же подтянеш новенькую по географии? - спородировала я фразу географа.

- Конечно - со вздохом сказала она.

- Так, нам надо сделать презентацию и реферат. Можем сделать презентацию, а потом уже опираясь на нее сделать реферат. Сначала составим план того, что должно быть в нашей презентации. - начала свои объяснения Грейс. Но я ее не слушала, я смотрела в эти бездонные глаза, которые пытались мне что-то объяснить.

- Хорошо, на ноутбук, ищи фотографии Дании - наш проект был по этой стране, поэтому я принялась искать фото.
Она поняла что от меня многого не добьется, поэтому дала самое лёгкое задание которое только можно.

В это время она писала что-то в блокнот. Пока она не видела, я успела свернуть окно браузера, и увидела что на экране рабочего стола у нее не стояла какая-нибудь природа, или актеры. У нее стояла фотография с родителями, та что я видела у нее на странице в вк.

- Ну что, ты нашла? - она развернула ноутбук к себе. Но я благополучно успела открыть браузер.

- В процессе

Она вздохнула. Видимо поняла, что ей придется делать все самой, так и ещё терпеть мою компанию.

- Сейчас вернусь. - сказала она и вышла из комнаты

Я решила дальше изучить ее комнату. Комната была в тёмных тонах но только на комоде было что-то яркое, я подошла к комоду, и увидела мягкую игрушку, это был розовый зайчик. Он очень выделялся на фоне всей комнаты. Я хотела взять его, но Грейс не дала мне этого сделать. Она была уже сзади меня. Как она так незаметно подкралась? Грейс выхватила его раньше меня.

- Не трогай - грубо сказала она.

Когда она взяла зайчика, взгляд тут же поменялся. Теперь это была не та крутая Грейс которую все знают и бояться, это была девушка, по щекам которой сейчас потекут слезы, девушка для который этот зайчик значит очень много.

- Это напоминание о родителях? - я положила свою руку ей на локоть. Я хотела показать что я рядом, и могу ее поддержать.

- Да, эмм.. от куда ты..Кевин?

- Да

Она так крепко держала этого зайчик, будто боялась что его кто-то заберёт. Грейс смотрела на него не отводя взгляда.

Я чувствовала что ей нужна моя поддержка. Я медленно подошла ближе, и обняла ее. Ее руки разъединились и теперь игрушка была только в одной рука, а ее руки были на моей талии
Она прижалась ко мне, а ее голова была на моем плече. Я никогда не чувствовала такой удовлетворенности. Мне было так спокойно, и уютно. Я не хотела отпускать ее, она тоже не хотела этого делать. Мы стояли обнимавшись минут 10, но мне они показались одной секундной. Я бы не отпустила ее,  если бы не звук открывающийся двери.

- Настюша пришла

Это был Кевин.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя