Я проснулась, резко подпрыгнув на кровати. Сон, который мне снился так повлиял на меня.
Мне прислонилась, что все что было, было сном. Переход в новую школу, знакомство с Грейс, объятия с ней, первый поцелуй. Все это был сном. И это пожалуй, худшее, что могло мне приснится. Я слишком дорожу этим человеком, и не могу его потерять.
Резко вскочив из-за сна, Грейс нехотя оказалась в воздухе на секунду, и освободившись от моих объятий, упала на кровать.
- Эй, что случилось? - хриплым голосом сказала Грейс. Видимо она тоже спала.
- Ничего, страшный сон. - я снова легла на кровать. Как только я легла, Грейс тут же пододвинулась ко мне, и обняла.
- Расскажешь?
- Мне приснилось, что все что было между нами, было просто сном.
- Это просто плохой сон, - девушка поцеловала меня в щеку, от чего она ещё больше покраснела. - я всегда с тобой.
Мне было так тепло и уютно рядом с ней. Кажется что время остановилось, и никого больше нет кроме нас двоих. Это сладкое сопение возле меня, было схоже на мурчание котенка. Но нашу идиллию перебил телефонный звонок. Достав телефон, из кармана джинс, я посмотрела на экран. Это звонила мама.
- Да, что-то случилось?
- Нет, просто хотела узнать, где ты. Я пришла домой, а тебя нет. Мне ждать тебя на ужин?
- Все хорошо, мам. Ужинай одна, а я скоро приду.
Закончив разговор, я посмотрела на время, уже 8 вечера. Не мало, мы тут пролежали.
- Тебе уже пора? - девушка буквально говорила мне в шею.
- Да.
- Не грусти, завтра выходной, и ты можешь прийти на вечеринку.
- Я не очень хочу.
- Но, кто говорит что мы будем там, со всеми?
- Я подумаю.
Девушка начала легонько покусывать мою шею, оставляя поцелуи на месте укусов. Это доставляло мне безумное удовольствие, и кажется я выронила пару не громких стонов. После того, как она исследовала каждый миллиметр моей кожи, она остановилась.
- Не хочу тебя отпускать - девушка легла на меня, и смотрела в мои глаза.
- Я хочу рассказать. - умею я конечно перевести тему.
- Кому? О чем? - девушка не понимала меня.
- О тебе, и моих чувствах к тебе.
- Ты уверена?
- Да. Я хочу держать тебя за руку, и не бояться, что кто-то увидит.
- Тебе нужна помощь?
- Нет, я справлюсь.
- Я всегда с тобой. - девушка потянулась ко мне и соединила наши губы.
- Вставай, мама будет волноваться. - девушка резко встала с меня, и с постели, протянув мне руку.
Ухватившись за ее руку, я слезла с кровати, и мы пошли вниз.
- Голубки идут - радостно воскликнул Кевин, когда увидел нас.
- Что? - не понимала Грейс.
- Ну простите, вы спали не как друзья
- Кевин.. - начала я
- Не моя тайна, и рассказывать кому-то не собираюсь
- Спасибо - быстро сказала Грейс. И вытянула меня из дома.
----
Машина уже остановилась, и мы сидели, просто смотря друг на друга.
- Ты очень красивая, - я аккуратно провела рукой по ее гладкой кожи на лице, спускаясь ниже и проводя импровизированную линию на ее шее.
- Ох, принцесса, видела бы ты насколько ты красивая. - на лице девушки появилась лёгкая улыбка.
Грейс обхватив мое лицо с двух сторон ладонями, притянула меня к себе, и наши губы слились в нежном, и в то же время страстном поцелуе.
- До завтра - шепотом произнесла Грейс, и отпустила меня.
- До завтра.
Как же в тот момент я хотела остаться с ней, но я вышла и направилась в сторону дома.
Мне пришлось приложить усилия, что бы открыть входную дверь. Зайдя в квартиру, я увидела перед собой маму. Она стояла, сложив руки на груди. А ее взгляд был не как обычно.
- Что-то случилось? - сказала я, попутно раздеваясь.
- Можно и так сказать. - строго сказала мама.
Теперь я уже не на шутку напряглась.
- Что?
- Я видела вас. В машине. Я выгуливала собаку, и увидела вас.
- Мам, я могу все объяснить. - паника оваладевала мной. Я хотела рассказать, но она должна была узнать это не так.
- Уже поздно, иди спать, а завтра мы серьезно поговорим.
Я быстро вбежала в свою комнату, закрыв дверь за собой. А в моей голове была лишь одна мысль 'Что будет дальше?'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...