Уже шел 3 урок. В школе было по прежнему скучно.
Мы с Лорен делали упражнение, которое сказал делать учитель. А Зейн, сидящий сзади нас, все пытался привлечь наше внимание. Он снова пытался уломать нас на какой-то движ после школы.- Зейн, ты хоть 5 минут, можешь быть серьезным? - резко повернулась я к нему, с этими словами
- Ну девчонки, пошли хотя бы в кино, что дома то тухнуть. Начало же года, дз немного - умоляюще сказал он.
- Хорошо, но за твой счёт - произнесла я , с надеждой что парень передумает.
- Отлично, на перемене решим на какой фильм пойдем - с улыбкой произнес он, и принялся усердно выполнять задание, ну или делать вид.
———
Зейн и Лорен бурно обсуждали фильм, на который хотят пойти. Зейн настаивал на комедии, а Лорен на ужасах
- НАСТЯЯЯЯЯЯ!!! Твой голос решающий - Зейн махал передо мной рукой, что бы привлечь мое внимание.
- Эм..давайте на комедию - быстро сказала я
Зейн радовался своей победе, Лорен толкала меня в плечо, со словами, что я предатель. Немного успокоившись они начали выбирать места.
Но мое внимание было обращено не к ним. Я смотрела на входную дверь, от куда только что появилась светловолосая девушка. Это была Грейс. Ее не было на уроках, но сейчас она в столовой. Она выглядела не как обычно, на ней не было привычной для ее стиля байки. На ней были черный джинсы и черная майка, и конечно к этому прилагались черные кеды. Ее светло-русые волосы были собраны в высокий хвост. Но ее действия были совсем не такими элегантными как ее внешность. Она взяла только бутылку с водой, и даже не претронулась к еде. Взяв ее она пошла в нашу сторону, столик где она обычно сидит находится в самом углу, не очень далеко от нашего. Когда она шла , я заметила что с ее лицом не все в порядке. Она подходила ближе, а я замечала новые синяки на ее лице. Губа была разбита. Она подходила все ближе, а синяки казались более серьезными.
- Если мы пару раз общались, это не значит что ты можешь пялится на меня - сказала она мне, когда подошла достаточно близко, что бы это слышали только за нашим столиком. В ее голосе чувствовалась злость.
Было не приятно, я ведь реально подумала что ты можем нормально общаться, но видно не с ней.
————
- Подожди, сейчас Кевин подойдёт и мы уже пойдем - парень пытался успокоить Лорен, которой не терпелось зайти в кинотеатр.
- А вот и он - радостно сказал Зейн.
- Привет - улыбаясь сказал Кевин. Парни пожали друг другу руки, мы отделались обнимашками.
—————
- Ну что, как вам фильм? - спросила Лорен, при выходе из кинозала.
Все принялись за бурное обсуждение фильма. Мне и Кевину он показался скучноват. Но Зейна и Лорен он впечатлил.
- Ну тогда, раз он вам так понравился, идите вместе и обсуждайте, а я провожу Настю до дома - предложил Кевин, хотя он жил совсем в другой стороне.
- Хорошая идея - подхватил Зейн , и взяв под руку Лорен, направился в сторону ее дома.
- Ну что пойдем? - радостно сказал Кевин
- Пошли - подхватила его улыбку я.
Дом мой был не очень далеко от кинотеатра, но пройтись все таки придется. Мы нетарапясь шли к моему дому. Я узнала что Кевин учиться в местном колледже. И там его называют гуру вечеринок, из-за того что он их устраивает каждую неделю.
- А как же твои родители? Они не против? - поинтересовалась я
- Их нет. Они погибли пару лет назад
- Прости
Мне стало так его жаль. Этот парень на лице которого всегда сияла улыбка, сейчас был очень задумчив и грустен.- Я понимаю тебя - тихо сказала я и обняла парня
————
- Ну вот мы уже у моего дома - немного с грустью в голосе сказала я.
За время пока мы шли, парень уже успел снова стать веселым. Он рассказывал много смешных историй, которые приключались на его вечеринках. Например, один парень напился так, что вышел на улицу, и бегал на четвереньках и лаял на прохожих, представляя себя собакой.
- Не хочется прощаться - с такой же грустью произнес парень - может завтра увидимся?
- Да, можно
Парень стаял близко ко мне. Я приблизилась что бы обнять его на прощание, как вдруг почувствовала как его теплые губы коснулись моих. Я ответила на поцелуй.
————
Спасибо всем огромное ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...