XXII

7.2K 313 46
                                    

Я направлялась домой, ветер на улице усиливался, за счёт чего мне становилось все холодней.
Шла я довольно быстро, пытаясь согреться. Дома меня ждал пес, с которым надо погулять.

———

Наконец-то я в теплой постельке. Идти пешком была не лучшая идея, поэтому погуляв с собакой, я быстро залезла под одеяло, дабы согреться. Сейчас только горячего чая не хватает. Мамы нет, а значит и сделать его не кому. Собравшись с силами, я вылезла с под одеяла и направилась на кухню. Заварив большую кружку горячего чая, я снова направилась в постель.

Мне надо было поговорить с Лорен и Зейном, и убедить их тоже сходить на вечеринку.
Я набрала номер Лорен, через пару гудков она подняла.

- Привет подруга. - услышала я на другом конце телефона

- Привет. У меня к тебе предложение. Не хочешь сегодня сходить на вечеринку к Кевину?

- Ты серьезно? - Лорен не поверила своим ушам. - вы же расстались.

- Да, но мы поговорили, и остались друзьями

- Я так рада. Да, конечно пошли. Только если моя мама спросит, то мы ночуем у тебя.

- Хаха, хорошо. Зейн как?

- Да это же Зейн, он первый туда побежит.

Ещё немного поболтав, мы договорились о месте встречи, и отключились.

Согревшись под одеялом, я не заметила как заснула. Мне снился сон, и там была Грейс. Она меня поцеловала, а после ударила, было больно, я кричала. Кричала на нее, но она уходила. Просто уходила.

Я вскочила с кровати, вся в слезах. Почему она теперь и в моих снах? Я поняла что боюсь одну вещь, то что она уйдет. Снова. Она делала это слишком часто, и меня это пугало.

- Все, Настя, выкидывай ее с головы. Если бы она что-то чувствовала, не ушла бы. - сказала я сама себе, в попытке успокоить. Позависав в телефоне, мне пришло сообщение от Зейна :
*Собирайся. Я сегодня на машине, отвезу нас*

Мне это нравиться. Машина это намного лучше чем трястись в душном автобусе.

Я накинула на себя джинсы и футболку, и выбежала на улицу, где меня ждали. Но выбежав на улицу, я поняла что не взяла ветровку. Но возвращатся мне не хотелось, и я направилась в сторону Зейна и Лорен, которые стояли у машины.

В машине было тепло, в отличии от улицы. Музыка играла на всю, из-за чего я начинала чувствовать головную боль.

- Я рад, что вы с Кевином теперь дружите. - пытался перекричать музыку, Зейн.

- Я тоже.

Прошло минут 20, и мы уже искала место для машины возле дома Кевина.

Я чувствовала непреодолимое желание напиться. Я хотела это сделать, и перестать думать о Грейс, хотя бы на немного.

Мы уже в доме, людей здесь больше чем в прошлые разы. Музыка играла на столько громко, что я не слышала даже себя. Мы прошли на кухню, и взяли стаканчики с чем-то алкогольным. Стакан за стаканом, и я уже пьяна. Мы двигались в такт музыки вместе с Лорен. Парни стояли где-то в стороне.

- Скоро вернусь. - Лорен крикнула мне на ухо, и куда-то пошла.

Лорен ушла, а я продолжала танцевать. Алкоголь так ударил в мою голову, что я уже не чувствовала ничего.

- Может познакомимся? - сказал парень, стоявший напротив меня.

- Давай - громко сказала я, что бы парень меня услышал.

Я была очень пьяна, поэтому даже не помню о чем мы говорили. Но в один момент мы оказались на втором этаже, а я прижата к стене. Парень целовал меня, а я отвечала на поцелуй.

- Пошли, я знаю где здесь комнаты. - парень взял меня за руку и куда-то потащил.

Он явно хотел чего-то большего, чем просто поцелуй. Но тогда я не думала об этом, и просто шла за ним. Мы в комнате, он повалил меня на кровать, и навис надо мной.

- Отойди от нее. - послышался женский голос, у двери.

- Грейс, ты не вовремя. - ответил парень даже не поворачиваясь. Он не послушал девушку, и снова начал меня целовать.

Грейс подошла сзади, и откинула от меня парня. Он уже валялся на полу.

- Что ты не понял с первого раза? - она была зла на него, он сделал не то, что она сказала. Она ударила его по лицу, парень явно не ожидал этого. Он быстро встал и выбежал из комнаты, а я просто лежала и смотрела на эту картину.

- Если хотела потрахаться, это надо делать не в моем доме. - со злостью в голосе говорила она.

- А тебе то что? - я привстала на локти, и смотрела на нее. Она стояла возле места, где ударила парня, и смотрела на меня.

- Мне все ровно. - пронизывала она меня холодным взглядом.

- Пошли. - она схватила меня за руку, и потащила из комнаты.

Почему меня сегодня все куда-то тащят? А, наверно потому что я настолько пьяна, что не смогла бы стоять не шатаясь.

Мы оказались в ее комнате.
Теперь она повалила меня на свою кровать.

- Спи - произнесла она, а я не заметила, как сомкнулись мои глаза. Последнее что я помню, это как она накрывала меня пледом.

Будь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя