- Насть, это ты?
- Да, мам.
- С тобой все нормально?
- Да, я была у Грейс.
- Хорошо, кушать будешь?
- Нет, спасибо, - сказала я и пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату, я вспомнила как мы с Грейс смотрели фильм, и на меня нахлынули какие-то непонятные чувства. Я схватила наушники со стола, и поспешила выбежать из комнаты.
- Мам, я пойду прогуляюсь, не волнуйся, ложить спать. - сказала я и захлопнула дверь с другой стороны.
Мне очень повезло, что мама понимает меня, и не заставляет быть дома в какое-то определенное время. Я могу гулять и ночью, и она не будет сильно беспокоиться, она доверяет мне, и мне это очень нравится.
У каждого же наступает момент в жизни, когда он понимает, что что-то идёт не так? И все что хочется, так это слушать грустные песни и плакать. Но проблема в том, что я не совсем понимала что не так в моей жизни, и почему это чувство снова со мной.
Все что могу сказать, это что все меняется слишком быстро. Переезд, новая школа, друзья, парень, девушка. Слишком много событий. Мне просто надо побыть одной в этот момент.
Музыка в ушах, ночной город, да уже была ночь, и холодный ветер.
Час за часом, я просто шла по городу. Слава богу, город у нас спокойной, и бояться нечего.Музыка давала мне какую-то энергию, что заставляла меня не останавливаться, а продолжать идти. Я так была увлечена своими мыслями, что не заметила как на улице начало светлеть.
На улице становилось все светлее, и открыв карты на телефоне, я поняла что нахожусь не очень далеко от дома. Поэтому быстро направилась туда.
Когда я была уже дома, я быстро схватила рюкзак, и направилась в школу.
По пути в школу, возле меня медленно ехала машина. Это была машина Грейс, она ехала приблизившись к бордюру и скорость машины, не превышала мою.
- Настя, садись уже
- Я пешком
- Что-то случилось? - обеспокоено спросила девушка.
- Нет, просто надо побыть одной.
- Я что-то сделала не так? Скажи
- Все так, просто надо побыть одной.
- Принцесса, скажи. - девушка настаивала.
- Да ничего не случилось, просто дай мне побыть сегодня наедине с собой. - говоря это, на моем лице проступали слезы.
- Хорошо - тихо произнесла Грейс и машина уехала.
Теперь я чувствую долю вины, за то что обидела Грейс. Ну или не обидела, я не знаю.
Дойдя до школы, я обнаружила что до урока осталось пару минут. Быстро найдя кабинет, я заметила что в классе были уже все, кроме меня. За нашей с Лорен партой никого не было. Подруга сидела рядом с Зейном. Думаю Грейс сказала им, о моем состоянии, ибо друзья меня не трогали. Все что они сказали так это было "привет", но даже на это они не получили ответа. Я молча села на свое место и прозвенел звонок. Уроки проходили долго и нудно, если ещё учесть тот факт что я не спала, то можно сделать вывод что мое состояние было не из лучших.
Шли уроки, на переменах я была в наушниках, тем самым абстрагировалась от окружающего мира, а на уроках пыталась делать вид, что я что-то слушаю.
Когда я сидела на уроке географии, я обернулась в сторону Грейс, а она как будто почувствовав мой взгляд, подняла свои глаза. И снова я увидела в этих голубых глазах равнодушие и холод. А на одном из уроков, Грейс вызвали к доске, и она отвечая на вопрос не проронила ни одного взгляда на меня. Честно говоря, в тот момент, кажется, что мое состояние ухудшилось в два раза. Мне надо было побыть одной, но я совсем не хотела что бы это как то повлияло на эту девушку.
Уроки закончились, и вставив наушники в уши, я направилась домой.
Я хотела спокойно дойти до дома, но этого мне не дали сделать чьи-то руки. Кто-то обхватив меня за талию сзади, поднял и куда то понес. Я пыталась выбраться, но хватка этого человека была сильна. Когда меня начали запихивать в столь знакомую мне машину, я поняла, что все это время меня несла Грейс.
- Успокойся. - грубо сказала девушка, когда я снова попыталась ослабить ее хватку. Она посадила меня в машину, и только тогда я увидела ее лицо. На ее лице не было никаких эмоций, она захлопнула дверь возле меня, и через минуту оказалась на водительском месте.
- Куда мы едем?
Девушка завела машину, и тронулась, так и не ответив на мой вопрос. Машина ехала долго, настолько что на улице уже стемнело, все это время мы молчали.
Наконец-то машина остановилась. Но Грейс, что-то делала в телефоне, и не спешила выходить.
- Пошли. - сказала девушка, и вышла из машины. Я поступила так же. Выйдя на улицу, я так и не поняла зачем мы сюда приехали. В этом районе были одни заброшки, и пару жилых домов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моей
Teen FictionИстория девушки Насти, которую обстоятельства вынуждают идти в новую школу, и знакомится с новыми людьми... !НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ! Старая работа с множеством ошибок. Не удаляется по причине большого количество прочтений. Предлагаю к прочтени...