1

633 21 2
                                    

Миром правят люди. Нет, миром правят вампиры, которые дергают за ниточки верхушку общества в своих собственных целях. Вы можете их не замечать, вы можете видеть в них самых обычных людей на улицах или же лица с обложек журналов, но вы никогда не узнаете, кто они на самом деле. Вампиры скрываются. И не от дневного света, прямых солнечных лучей, а от типичных обывателей своих городов, коими мы с вами являемся: они прячутся в свои загородные дома, огромные резиденции, чтобы не травмировать нам психику. У них нет мертвецки бледной кожи, красных глаз - у них есть огромное эго, самомнение и высокомерие королей с грязью самых низов. Вы поняли, о ком я говорю, верно? У него в бокале холодная человеческая, слава современности, донорская кровь со льдом - у других обычные коктейли для людей: они отказались от потребления крови за неимением острой необходимости в этом - пьют таблетки, если уж очень хочется. 

- Как твоя новая подопечная, которую тебе впихнули за очередное убийство члена Совета? - усмехнулся Ваня, плюхнувшись рядом на шезлонг.

Иван Евстигнеев - хозяин сети швейцарских банков, который похож на него в последнюю очередь из-за огромного количества татуировок и внешности, максимум, тридцатилетнего мужчины. Нет, он не пьет ни кровь девственниц, ни вообще эту противную жидкость с металлическим запахом, максимум, раз в неделю закидывается капсулой с синтезом этой херни в оболочке - просто, став вампиром сто лет назад, перестал стареть. У него серо-голубые глаза, на которые ведется любая девочка - каждые три месяца кто-то новый - Ваня выполнил свою миссию "заебать таблоиды" и может дальше менять не так уж регулярно спутниц около него.

- Ты опять кого-то грохнул? - хмыкнул Рома, сняв очки. - Скоро весь Совет перережешь, не увлекайся.

Роман Худяков - обладатель плантаций табака и не только по всему миру. Вот роль наркоборона в тени и хозяина марки сигарет идеально подходит ему, человеку, который курит 24/7, постоянно говоря так, словно он под кайфом от выкуренных косяков, скрученных незаметно для всех. Это пес, которого спустили с поводка примерно девяносто лет назад, сам не помнил точную дату, ибо, как обычно, пробовал новый сорт дури. Рома особо не заморачивался по поводу своей принадлежности к вампирской прослойке общества. Людей не грызет в полнолуние и охуенно.

- Заебется, - кинул Марк, подплыв к бортику бассейна. - Я бы уже заебался.

Марк Маркул - тот, кто подгонит вам любую модель, любого формата и на любой вкус. У него свое агенство, свой пропуск на любой показ и богемную тусовку дизайнеров в Англии, да и во всем мире, потому что он чуть ли не надежда современного модельного бизнеса: у него есть все для клиентов. Милое личико смазливого парнишки, который уже далеко не парнишка, а глубокий восьмидесятилетний старик, по сути, привлекало всех вокруг. Знатным Казановой он, конечно, не был, но самые долгие и серьезные отношения продлились у него два месяца и закончились громким скандалом. Марка это не волновало: он не стареет, у него в запасе вечность - все хорошо.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя