2

306 14 0
                                    

- Не, я не хочу в новый мир, спасибо, - промямлила Арина, сорвавшись с места и побежав куда-то в лес.

- И далеко она убежит? - поинтересовался Марк, вздохнув.

- Ну, через десять километров она встретится с забором, если раньше ее не обезвредит система охраны, - пожал плечами Мирон, сделав глоток. - Если ее вырубит, то придется выслать дронов на её поиски, чтобы узнать точное местоположение тела.

- Тебе не хватает железного костюма для полного счастья, потому что вся эта навороченная хуйня у тебя есть, - усмехнулся Дарио. - Даже дворецкий есть электронный.

- Ебал я спасать этот мир, - произнес мужчина, закуривая. - Он мне ничего хорошего не сделал, поэтому и я для него ничего делать не буду.

- Ты живёшь в этом мире больше трехсот лет, - начал Марк.

- И не нашел нихуя, что могло бы меня порадовать, кроме труднодоступных блядей, да, - ответил Федоров. - Здесь я полностью согласен с тем, что в прошлый раз в состоянии бухого философа спизданул Рома. Типа, по итогу, на могиле оставят розы только враги, поэтому на охуенно добрые дела для тех, кому потом ты станешь проебом времени, ну, нет.

У него была огромная территория, на которой красовался особняк, внешне напоминающий готический замок: Янович любил все делать с размахом, помпезно и удобно - внутри было куча роботов, убирающих помещения и дворецкий. Да, до Джарвиса далековато, но поумнее Сири это точно. Мирон успел убедиться за триста с лишним лет существования, да, именно существования, а не жизни, что люди - крайне ненадежные, неотлаженные механизмы, с которыми бывает бесконечное множество проблем, а вот у фигни из шестеренок и кусков металла, максимум, могла поплыть плата или слететь программа. Можете считать, что долгие годы он жил в гордом одиночестве, пока не встретил своих нынешних друзей: редко контактировал с обществом, считался везде "лишним человеком", потому что знал, понимал и успел увидеть слишком много блядей, мертвых душ в наиболее живых телах, фальшивых улыбок, которые натянуты прищепками за ушами.

- А она в курсе, что тут есть забор? - спросил Ваня.

- Нет, - пожал плечами мужчина, взглянув на часы, где высветилось уведомление о местоположении тела беглой, - Ну, вот она и познакомилась с моей системой охраны.

- Хорошо, что ты не активировал мины, - усмехнулся Рома. - И нахуй столько охраны?

- Паранойя, - заметил Федоров, встав с шезлонга и натянув на себя штаны. - Когда у тебя в руках огромное количество власти, появляется, примерно, столько же людей, которые хотят ее у тебя отобрать. В этот момент внутри тебя начинает развиваться страх быть убитым в собственной постели, держа одной рукой модель за мясистый зад, а второй - журналистку, бравшую у тебя интервью, за искусственную грудь четвертого размера. И похуй, кто ты: человек или вампир - ты боишься этого пиздеца.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя