20

207 13 0
                                    

Арина все еще оставалось цветной, ярким пятном в однообразной реальности, была даже более броской, чем домики в Бурану, когда пыталась узнать что-то у местных жителей на английском, но в ответ получала только добродушные улыбки стариков на лодках, бабушек у входов в жилища и детей у края причалов. Мирон ходил за ней, словно грозовая туча, темная и тяжелая, меряя шагами улочки со стаканом чего-то с яхты в руках. Если девушка получала от этого удовольствие, то мужчина лишь выполнял роль надзирателя, телохранителя и няньки, потому что даже такие райончики заставляли его чувствовать себя некомфортно. Федоров хоть и контролирует себя, людей не кусает просто так - ему проще находиться в темных переулках, в обществе заведомо опасном для любого человека, чем в окружении таких улыбчивых жителей Италии, когда не знаешь, откуда выскочит ниндзя с катаной или слабоумный вершитель правосудия, которое, по сути, галимый самосуд, с пистолетом в руках.

- Что ты, котяра? - проговорил Мирон и, сидя на пристани около своей яхты, гладил какого-то побитого кота. - Хорошо тебе здесь живется? Хотя, по тебе видно, что не лучше, чем мне.

Странный вообще человек ваш олигарх Федоров, если честно: по крайней мере, редко можно встретить людей с таким статусом, которые, прогуливаясь вниз по улице, кормит бездомных животных, забегая в первые магазины на пути, а некоторых отвозит в приюты. Каким бы злым ни был вампир Митра Седьмой, внутри он остается побитым котом с облезшей шерстью, шрамами, но невероятно гордым нравом и ужасной репутацией.

- Тебе даже костюм не нужен, чтобы тебя кто-то погладил, - усмехнулся Мирон, слегка обнажив клыки.

Только ирония в том, что крутится рядом с ним самая обычная серая кошечка, которая боится подойти к мужчине, но отчаянно шипит на него и рычит, царапая иногда лапами, после убегая на метр назад. Федоров не уверен, что Арина будет на кого-то кидаться, но если ему что-то будет угрожать - девушка будет себя вести точно также.

- Чего тебе? - спросил он, когда кот схватился когтями за рукав рубашки. - Нет, чувак, я ее тебе не оставлю.

- Мне кажется, он добивается не этого, - заметила девушка, подойдя к нему, - А чтобы ты его забрал с собой.

- И этого я тоже сделать не могу, - пожал плечами Мирон, встав на ноги. - Надо будет руки помыть.

Брюнетка лишь пожала плечами и, оказавшись на борту яхты, легла на полотенце, оставшееся там еще со времени прибытия. Море было спокойным, легкий соленый ветерок обдувал ее голые бледные плечи, на которые спадали черные, по лучшим традициям природного контраста, волосы; светлые глаза рассматривали бесконечную водную гладь, по которой медленно плыло судно. Малокровная никогда не была за границей, ни разу не пробовала гадких устриц, которые больше есть не будет ни за что в этой жизни, внезапно оказавшейся слишком длинной для обычного человека.

- Ты опять паришься по поводу вечной жизни, - вздохнул Мирон, присев рядом.

- Понимаешь, я буду видеть, как уходят из жизни все мои друзья, - сказала она, грустно усмехнувшись, - А я... Я всю жизнь боялась умереть.

- Иронично, что ты стала именно бессмертным вампиром, - кивнул мужчина.

- Да вся ситуация по своей сути пропитана абсурдом и иронией судьбы, - проговорила Арина. - Странное ощущение, на самом деле. Понимать, что это все произойдет, ты не сможешь на это повлиять, но не чувствовать ни вины, ни сочувствия, ни какого-то горя.

- В тебе умирает человек, - спокойно ответил Федоров. - Это происходит со всеми, не только с вампирами. У нас в голове что-то щелкает, и ты теряешь интерес к жизням других людей, концетрируясь на себе, потому что все умирают, а ты нет. Ты живешь вечно.

Именно им наблюдать за угасанием и новым витком эволюции человечества, именно им суждено видеть очищающий огонь, встречать тварей из Ада, которые примут их за своих. У них в запасе даже больше, чем вечность - только, знаете, будучи проклятыми, не очень-то хочется ее использовать.

- И все считают, что ты ненормальный фанат вампиров, - усмехнулась девушка.

- А не похуй ли, что думают остальные? - спросил мужчина, устроившись у нее на груди.

- Мягко?

- Не так жестко, как я думал, - произнес Федоров, в ответ получив лишь цоканье языка, - Но меня все устраивает.

- А можно глупый вопрос? - брюнетка погладила его по затылку.

- Попробуй, - улыбнулся он, прикрыв глаза.

- А почему кровососущих вампиров всего шесть? Ну, семь со мной.

- Это считается отклонением от нормы, - выдохнул Мирон, - То есть, существуют обычные ребята, которые живут двести - триста лет, как повезет, а есть еще мы, которые живут якобы вечность.

Возможно, им жить пять тысяч лет, словно асгардским богам, что для людей кажется тем самым бесконечным отрезком времени, когда можно столько всего успеть... На самом деле, если действительно хотеть, можно всего достичь и за шестьдесят - было бы желание, а возможности всегда найдутся.

- Но, знаешь, - усмехнулся мужчина и, взяв ее за руку, поднял голову, - Им сколько времени ни дай - потратят на сожаление и всякую хуйню. Человеческая сущность, мать ее.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя