11

222 14 0
                                    

- И что дальше? - спросил Ваня, пропуская очередной удар от Мирона.

- А дальше ничего хорошего, - ответил мужчина, оттолкнув его в сторону канатов вокруг ринга, - Если Совет хоть как-то догадается о моем отношении к ней, которое является дружеским, то меня повяжут огромным скопом прислужники наших любимых глав, а её насильно выдадут замуж за Раму. Кстати, второе, по своей сути, неизбежно.

- Ты ей это хоть попытался объяснить? - поинтерсовался парень, оказавшись на полу.

- Я зашел издалека, - пожал плечами Федоров, отойдя от друга, и сделал глоток воды, - А она со своим сознанием и способностью мыслить, видимо, все еще в глубочайшем шоке от всего происходящего.

- Она все еще тебя шугается? - усмехнулся Евстигнеев, встав на ноги.

- Ну, не то, чтобы прямо шугалась, но побаивается, - сказал Янович, увидев в дверях зала Локи. - Привет, а где твоя резиновая женщина?

- У меня сейчас не тот предмет, - заметил он, подойдя к рингу. - И вам придется спуститься отсюда, потому что Арине тоже нужно заниматься.

- Пусть на каблуках учиться нормально ходить, - хмыкнул Мирон, получив по голове от Рудбоя. - Ах, да, ты все еще жив.

- Мы догворились драться до того момента, пока кто-то не пролежит на полу больше десяти секунд, - заметил парень, отскочив назад, - А не убивать друг друга.

- Федоров, - начал Локи.

- Что? - отозвался мужчина, переключившись на Ваню.

- Во-первых, на кой тебе тренироваться, если у тебя есть другие способы убийства? - спросил он. - Да, и ты ему ребро сломал.

- Не забывай, что я еще и медийная личность, - проговорил Янович, отходя от Евстигнеева, - Поэтому мне нужно выглядеть так, чтобы, хотя бы, не быть похожим на дрыща. Спизданешь что-то про бабки, вырублю на месте.

Никому не нравится, когда считают его деньги, а вот Мирон ненавидит копающихся в его капитале: только он может купаться в своих золотых монетах и нефти, как современный Дональд Дак, в бассейне где-то на островах, не отмеченных на карте. Делай, вроде бы, что хочешь, никаких ограничений, но то ли воспитание просыпается после двухсот с лишним лет сна, то ли совесть еще не умерла, а прикинулась мертвой - Федоров изрядно выебывался перед всеми, понимая, как же уебищно это выглядит - остальные просто велись на подобное.

- И куда тебя понесло? - спросил Ваня, вылезая из-под канатов.

- Туда, где у меня наименьшая вероятность встретить Арину, - пожал плечами Мирон. - Поеду на работу. Тем более, Илья сказал, что меня ждет нечто интересное. Видимо, мне удалось подмять под себя всю нефть ближнего Востока.

- Когда ты уже успокоишься? - вздохнул парень. - Тянешь свои руки загребущие все дальше и дальше.

- Точную дату не скажу, - хмыкнул мужчина, - Но ты сам понимаешь, что это неизбежно произойдет, а, зная меня, вряд ли случится что-то приятное.

- Ты - пессимист, - крикнул Евстигнеев, подбежав к нему. - Ты можешь хоть на секунду представить, что полюбил и нашел смысл жить.

- Знаешь, - протянул Федоров, обливаясь водой, - Нет, не могу.

- Ты неисправим, - сказал Рудбой.

- Точно так говорила Женя, - пожал плечами Янович, - И Оля, поэтому первая, будучи мне никем, харкнула в лицо и свалила куда-то, а вторая все еще ищет со мной встречи. Ох, тянуло меня когда-то на вампирш-аристократок и ведьм.

- А потом ты понял, что обычные девушки сговорчивее? - спросил Ваня, услышав шаги наверху.

- Ага, и никаких обязательств нет, - хмыкнул он, подняв голову.

- Доброе утро, - сказала Арина, сбегая по ступенькам в белом кимоно.

- Просил же Локи, ну, не таскай ты эту хуйню, - вздохнул Мирон. - Все в ней так смешно выглядят. Люди запутались в какой-то белой тексткуре. Игра залагала, блять.

- Слушай, тебе ноут вообще только для работы нужен, - заметил парень. - Откуда такие слова знаешь?

- Руд, я хоть и древний, но не настолько, - цокнул мужчина. - А вообще я этой хуйни у тебя набрался.

Тем временем Малокровная прибежала в зал, сотни раз извинилась за то, что проспала, но не подумала даже упоминать причины этого.

- Итак, поскольку ты не такой вампир, как мы все, - начал Локи, - То нам с тобой сначала нужно выучить несколько единоборств, а потом разбудить в тебе твои способности.

- Хорошо, - кивнула девушка.

- Меня зовут Локи, я еще преподаю искусство любви, - продолжил он.

- Это парное занятие? - поинтересовалась брюнетка, начав самостоятельно разминаться.

- Митра рассказывал тебе про твоего будущего мужа? - уточнил старик.

- Говорил, что у меня нет выбора, а конкретно - нет, - ответила Арина.

- Вы познакомитесь на приеме через пару дней, - кивнул Локи. - Сама все поймешь в тот вечер.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя