12

206 13 0
                                    

- Тыква превратилась в машину, - произнес Мирон, постучав тростью по двери в комнату Арины, - А ты превратилась в принцессу?

- Ровно настолько, насколько ты похож на дракона, - ответила девушка и, выйдя в коридор, застыла на месте. - Ого. А почему черный?

- Я уже говорил, - вздохнул мужчина, - Ношу траур.

Федоров вылез из книги Пелевина про вампиров в современном мире со своей гребаной тростью, высокомерием и насмешливым взглядом голубых глаз, жизнь за которыми исчезла лет двести назад, как и его сомнения в том, что такое нечто сдохнет в одиночестве, захлебнется в крови, но красиво: в черном пиджаке, такой же рубашке с парой расстегнутых пуговиц, зауженных темных джинсах и, по классике, послав в задницу дресс-код, кроссовках, потому что в них ему удобнее, и будь на приеме хоть сама королева Елизавета - своим комфортом он жертвовать не собирался.

- Руку дай, - проговорил Янович, покрутив браслеты.

- Что это? - удивилась брюнетка, приподняв ткань с запястья.

- Устройство, которое будет бить током, если ты отойдешь от меня на то расстояние, когда я не буду тебя видеть, - улыбнулся он. - Не переживай, разряд не смертельный, но ощутимый.

- А почему ты улыбаешься? - спросила Малокровная.

- Потому что бить будет тебя, - пожал плечами Мирон. - Ну, это чтобы у тебя не появилось желание съебаться куда-то подальше.

Мужчина нацепил себе на руку второй браслет, усмехнувшись. Наебывать людей, конечно, он умел, но обмануть себя Федоров никогда не пытался - сейчас ему удалось развести и её, и себя: ободок, который бьет током оказался на нем. Вампиры - не те существа, что способны на самопожертвование ради кого-то, ведь внутри натурально мертвы и думают, в основном, о своём комфорте.

- Садись, - произнес Янович, открыв перед ней дверцу, кинув мимолетный взгляд на браслет.

Ну, что, готов орать во все горло, как ты ее ненавидишь, когда какой-то толстосум утащит её за угол, а тебя прошибет разрядом чуть ли не в двести вольт? Он любит и понимает, что уже скоро будет проклинать.

- А зачем нам выглядеть, будто мы снимаемся в очередной экранизации про вампиров? - спросила Арина, натянув юбку платья чуть ниже.

- Потому что сейчас мы попадем на парад лицемерия, понтов и высокопарных бесед, - холодно ответил Мирон, достав из трости клинок. - Ты встретишься там со всеми сильными мира сего.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя