23

177 12 0
                                    

- Итак, ты вызвал нас в Лондон, когда Совет официально открыл на тебя охоту, - вздохнул Ваня, - Либо грядет какое-то невероятное приключение на наши задницы, либо ты выжил из ума, что, в принципе, равносильно первому. Рассказывай.

- Меня повесят через месяц, может, через полтора, - пожал плечами Мирон. - Не так важен промежуток времени, который мне остался для бессмысленного существования, как сам факт события, что произойдет после.

- Хорошо, что случится потом? - спросил Рома.

- Арину выдадут замуж за Шторкина, Совет наконец-то угомонится и начнет править балом так, как ему будет угодно, - пожал плечами мужчина, плюхнувшись в старое кресло. - Вот нахуя моему дедушке было нужно поместье в Англии?

Не фамильная, конечно, но старинная и ныне никому не нужная резиденция знатного русского рода, от которого, что забавно, уже ничего не осталось, кроме одного его представителя, волею судьбы оказавшегося в не особо выгодном для него положении.

- Видимо, тогда он видел в этом смысл. Юридическая сторона, кому перейдет все твое имущество? - спросил Марк, что-то щелкнув на часах.

- В дарственной указано, что компания остается на попечение вам, - Федоров обвел рукой всех присутствующих, - Но вы будете обязаны перечислять необходимые для существования и содержания деньги Арины, во владения которой переходят банковские счета, движимое и недвижимое имущество, кроме контрольного пакета акций, соответственно.

- То есть, ты абсолютно спокойно воспринимаешь такой исход? - встрял Дарио. - Даже не станешь бороться?

Он бы с радостью - сил нет, и запал пропал. С ветрянными мельницами сражается сотни лет, а толку все равно никакого нет: как ловили, так и ловят дальше, пытаясь с каждым новым столетием загнать все в более тесный угол.

- Сила действия равна силе противодействия, - проговорил Федоров, - Поэтому если уж моя голова так нужна совету, я им ее лично подам.

- На блюдце с голубым ободком?

- Это звучало бы смешно и саркастично, если бы не могло оказаться в скором времени правдой, Вань. Меня ни сколько страшит возможность моей смерти, сколько возможность несчастной жизни Арины. У меня есть только один вариант в таком случае...

- Какой же?

- Обручение, Марк. Только вот есть одна проблема: своей смертью я убью и ее даже при условии бессмертия обоих. Странная система, на самом-то деле, но... Это единственный выход не выдать ее замуж за Раму, потому что она не пойдет.

Свалится после первого брачного поцелуя замертво к ногам своего мужа на потеху публики - зато Совет исполнит свою мечту, уничтожив неосознанно с этим сильного вампира, которого практически сумели посадить на поводок. На Митру бы нацепить ошейник с бомбой, бить током за неповиновение и причинять боль девушке, угрожая ее жизни, тем самым заставляя его исполнять любые их желания - они в очередной раз по своей глупости теряют такой шанс.

- Ты знаешь, что будет в случае исполнения твоего, так сказать, пророчества.

Они все знают и понимают, к чему это все может привести, но переубеждать Мирона никто не собирается просто потому, что это абсолютно бесполезное занятия, потраченные впустую нервы и время.

- Знаю. Именно поэтому говорю об этом вам, чтобы это вдруг не стало для вас неожиданностью.

- Чтобы мы уже заказывал гроб под размеры твои?

- Вам не отдадут мое тело, - хмыкнул мужчина, - Поэтому в фамильном склепе будут не мои кости, а пустой деревянный ящик с вещами.

- Никогда бы не подумал, что именно так все закончится, - усмехнулся Марк. - Ты так долго ебал в рот Совет, а тут выходит, что...

- Нам придется поменяться местами, чтобы не пострадало третье лица, вовлеченное в это моими не очень-то правомерными действиями. Сломал очередную судьбу.

- Ты пытаешься это исправить, Мирон, - заметил Ваня. - Это достойно уважения в любом случае. В некоторых моментах твои поступки выглядят крайне эгоистично, но, видимо, ты знаешь больше, чем мы.

Потому что он никогда не поступал в критических ситуациях так, как ему захочется или в ущерб окружающим его близким людям - на остальных было срать с высочайшей колокольни. Федоров прекрасно понимал, что из всех возможных исходов событий этот, во-первых, наиболее вероятный, а, во-вторых, повлечет за собой наименьшее количество потерь в его лице и Малокровной, обреченной из-за него на несчастную дальнейшую жизнь. Если губить чью-то судьбу, то, пожалуй, от начала и заканчивать бесславной смертью, достойной, как сама заметила бы девушка, её существования. Что ж, это будет единственное скрытое желание которое исполнится.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя