31

164 12 0
                                    

- Какого черта, прости, что поминаю, ты сюда его притащила? - вскрикнула Катя. - Его неделю назад казнили!

- И я тебя рад видеть, - кивнул Мирон, сняв маску с лица. - Казнили, но не до конца. Она привела меня, потому что я попросил. Перестань мысленно пытаться меня проклясть, ты слишком громко думаешь.

- Ой, блять, опять началось, - закатила глаза Кищук. - Я бы тебя убила, если бы не твое главное преимущество перед нами всеми. Чего ты хочешь?

- Теперь она у вас главная? - спросил мужчина, упав в кресло. - Тебя отстранили от дел, Серябкина?

- Она не может сказать тебе "нет", - сказала девушка. - Своей вампирши мало стало - к нам пришел?

- Замолкни, - прошипел Федоров, пристально глядя на ведьму, которая с удовольствием ответила бы ему, но не смогла: голоса просто не было, да и рот занемел. - И подумай над своими словами.

- Это лишнее, Митра, - произнесла Оля. - Успокойся.

Он спокоен, что самое интересное, на самом деле, он ровно дышит, не хватается на вещи, не устраивает шоу под названием "вечер в хату, а с ним и полтергейст", нет - Мирон просто сидит в кресле со спущенной маской, а из уже проявившихся ран медленно течет кровь тонкими струйками, пачкая одежду.

- Мне нужна, во-первых, ваша помощь, - начал мужчина. - Вы все будете приглашены на свадьбу Рамы и Арины Советом, будьте уверены, потому что враждую с вами только я, если быть до конца честным, поэтому ваша задача не дать никому из здесь присутвующих вспомнить о моем существовании в физической оболочке, потому что даже к Малокровной я явлюсь, как астральное тело, которое она якобы сможет ощутить из-за сильной связи.

- Ты будешь ей врать? - спросила Женя.

- А ты хочешь, чтобы ее убили до свадьбы? - ответил Федоров. - Хотя, чего мне еще ожидать от бывшей, ладно. Во-вторых, вы ведь знаете, как это, - он указал на свое лицо,  - сделать не таким явным. Мне, в принципе, все равно, как это выглядит - это неудобно в плане испачканной одежды и неприятного ощущения этих, блять, кровавых водопадов.

- Ты был другим буквально три часа назад, - заметила Муродшоева.

- Был, не спорю, но, знаешь, минутная слабость закончилась, потому что за меня всю эту хуйню никто не разрулит.

- Ты сам это все устроил! - вскрикнула она. - Твоя крыша окончательно дала по газам? Конечно, никто другой не разрулит, потому что именно ты это все замутил.

- Все сказала? - Женя кивнула. - Молодец. Мне нужны твои оборотни.

- Будут тебе оборотни.

- Цена, услуга?

- Никогда больше не появляйся в моей жизни.

- Без проблем, - пожал плечами Мирон. - Даже близко меня не увидишь, клянусь.

И он сейчас не врет, чтобы получить желание, не строит из себя человека слова - действительно так и будет: Муродшоева никогда не увидит его на собраниях, не услышит от знакомых что-то вроде "слышала, а Федоров..." - для нее этот персонаж будет мертв, изредка выскакивая и бросая в далекое прошлое яркими флешбеками их счастливой, насыщенной, но крайне короткой совместной жизни, из заголовков или новостных сюжетов. Оля, кстати, была бы рада его забыть - только таких из памяти просто не выкинешь: Митра остался, словно шрам из периода, когда ты наиболее чувствителен к окружающим раздражителям.

- Я исчезну из жизни каждого из вас, если захотите, - пожал плечами Мирон, взглянув на Катю. - Ладно, обматери уже меня, без тебя скучно.

- Да чтоб ты сдох, заебал уже всех.

- Это невозможно, - выдохнул мужчина. - Это невозможно.

Федоров похоронит их всех: друзей, бывших, детей, внуков, правнуков - только сам останется наблюдать за изменениями мира вокруг, за тем, как людей становится больше, как гайки продолжают закручиваться все туже, а потом просто улетит в Тибет ловить дзен на оставшуюся вечность, ведь она должна когда-то закончиться, просто должна.

- И, да, давайте на какое-то время забудем, что вы меня все ненавидите.

- Мироныч, мы все еще здесь, - отозвался Ваня, плюхнувшись к остальным на диван. - Ну, так, на всякий случай, мало ли, ты забыл.

- Я про женскую составляющую нашей замечательной компании, - уточнил он, усмехнувшись. - Бля, все просто. Баш на баш: вы делаете по мере своих возможностей то, что я прошу, а я, в свою очередь, исполняю ваши просьбы, которые вы озвучите. Ну, Женя сыграла на опережение.

- Оля, если он в очередной раз тянет нас в какую-то хуйню, и нас всех грохнут, - начала Катя.

- Я воскрешу вас, чтобы ты грохнула ее, - продолжил Федоров.

- Да! Нет! Иди ты нахуй!

- Давай потом решим, куда мне идти, ладно? Всех устраивают условия? Можем скреплять договор кровью?

- Ты...

- Нет, я не серьезно, перестань воспринимать всю эту поеботу так буквально.

- Ладно, мы согласны, но ты делаешь то, что мы тебе скажем в тех вопросах, где компетентны мы.

- Хорошо. Тогда нас ждут великие дела.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя