Арина сидела за столом в своей комнате и переписывала что-то из книги, взятой из стопки старых учебников, видимо, для предыдущего поколения вампиров, когда Мирон гнал за рулем какой-то спортивной тачки по Невскому проспекту, нарушая любые правила дорожного движения, потому что он - миллиардер, он может поднять цены на бензин настолько, что ездить на машине сможет только его компашка, он может перекрыть потоки нефти государству и проделать дыру в бюджете, купаясь в деньгах или бассейне где-то на личном острове с полным домом абсолютно незнакомых людей, но огромным желанием развлечься с какой-то блондинкой, что пляшет у всех на виду, или шатенкой, сидящей в углу - похуй с кем, по большому счету.
- И что теперь? - спросил Рома, затягиваясь у входа в клуб.
- Ждем Федорова, - пожал плечами Ваня, уже выискивая в толпе девочку на ближайшую ночь. - Мирон сойдет с ума от количества его любимых труднодоступных блядей, которые сначала будут ломаться, а потом смотреть на него глазами покорной лани.
- Ага, а потом убегать из его дома со слезами на глазах и проклятиями в его сторону, - вздохнул Марк, заприметив в толпе у клуба какую-то неформалку.
А Яновича давно прокляла жизнь, если он катился к клубу, выжимая из своей тачки все, что возможно и невозможно - ему такое существование нравилось и безумно забавляло изощренный и воспаленный разум, который требовал зрелищ. Потому что Мирон можно то, что остальным нельзя. Потому что мужчина - король, Кощей Бессмертный, которого шугается сама старуха с косой, замечая во тьме ночной окраваленное лицо, острые клыки и нездоровый блеск в голубых глазах.
- О, едет, - усмехнулся Евстигнеев, услышав визг шин.
Ко входу подъехала черная машина с затонированными стеклами, что привлекла внимание всех особей женского пола. Какое же огромное количество внимания к такому уебку, как Федоров, что лишь усмехается, рассматривая девушек: для него они не больше, чем просто дырка на один раз. Янович, конечно же, даже не вспомнит имя миленькой шатенки, которую потащил за собой за руку в клуб.
- Как зовут? - спросил Мирон.
- Лиза, - кивнула она.
Поздравляю, дорогуша, теперь твоя жизнь делится на "до" и "после": теперь ты будешь ненавидеть всех мужчин, которые зарабатывают больше, чем привыкли в твоей семье, теперь ты будешь плеваться ядом в телевизор, когда увидишь самодовольную рожу нефтяного магната на экране, теперь ты будешь следить за каждой его женщиной и говорить "я была бы лучше".
- Триста лет живет, - вздохнул Порчи, - А от игрушек никак отказаться не может.
Только сейчас Мирон играет с людьми, а потом выбрасывает в мусорное ведро своей жизни, откуда они возращаются на свое прежнее место с увечьями, обезглавленными, пустыми, поломанными - какими угодно, но точно теми, кем были до этого. Все ждали, когда же что-то сломает главного кукловода - не нашлось за три века той вещи, не произошло того события, не родилась та девушка, что сможет уничтожить ублюдка всея богемной и вампирской тусовки.
- Каждый из нас с чем-то играет, - проговорил Ваня, взглянув на хлопнувшую только что дверь туалета. - Только у него игры серьезнее наших.
Федоров всегда играл по-крупному: ставкой была репутация, положение, тайна альтер-эго и еще куча херни. Покер с судьбой, где он постоянно идет в ва-банк, зная, что победит, поэтому и сидит с вечной усмешкой, не чувствуя покалывание внутри: проигрывает не судьба - проебывает в этом поединке он, теряя остатки человека внутри. Янович начал видеть темные души вокруг, чувствовать запах гнили и слышать белый шум в фальшивых и патетичных речах, и, к сожалению, ему стало ясно, что просвета во тьме нет и не будет - тогда Мирон надел вечный траур по людям, и стал черен, как те сердца, которые ежедневно плывут перед его мысленным взором. Это тяжело осознавать и принимать - мужчина пустился во все тяжкие и до сих пор не мог остановиться, спустя даже сотни лет.
- Зря Совет вручил ему ту девочку, - заметил Марк. - Даже при всем нежелании как-то ее обучать Федоров сделает из нее убийцу. Кровожадную и беспощадную, которая с ним сможет перебить всех.
- А какая у него конечная цель? - поинтерсовался Рома.
- Никто не знает, кроме него, - пожал плечами Ваня, усмехнувшись. - Это точно не мировое господство, место главы Совета или что-то подобное.
- Почему ты так в этом уверен? - спросил Маркул. - По-моему, об этом все мечтают. Это ж до пизды власти и полномочий. Типа, бля, что еще в этой жизни нужно?
- Для него это слишком мелко, - произнес Евстигнеев. - Его конечная цель намного интереснее, чем мы можем с вами представить, ребят. Намного. Плюс, Мирон у нас борется за справедливость в Совете, поэтому сложно сказать, что он задумал.
- Ты думаешь, он убил члена Совета специально? Нахуя?
- Узнаем, - пожал плечами он. - Мы в первых рядах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his empire
Fanfiction!AU, где все эти люди не являются рэперами, не связаны никак баттлами и этой суб-культурой в принципе! Миром правят люди. Нет, миром правят вампиры, которые дергают за ниточки верхушку общества в своих собственных целях. Вы можете их не замечать, вы...