- Федоров, не переусердствуй, - попросил Марк, выходя из машины, - А то в прошлый раз труп появился раньше времени.
- Хорошо, - улыбнулся мужчина, хлопнув дверцей автомобиля. - Сколько там охранников, Рома?
- Двое у входа, - проговорил он, подойдя к нему, - Трое в доме на первом этаже, двое у входа в спальню.
- Семеро, - хмыкнул Мирон, взглянув на горящий свет в спальне. - Мне обязательно стрелять в них или можно варварским способом?
- Как хочешь, - отмахнулся Худяков, прокручивая в руках биту, - Только помни, наша цель должна быть жива, по крайней мере, когда мы зайдем.
- Да без проблем, - пожал плечами Янович, снимая пиджак и покрываясь синими полосами. - Как же я этого давно ждал...
- Я так хочу пошутить, что его маркером разрисовали, - прошептал Ваня, когда он перелез забор, - Но я хочу жить.
- Он же даже при огромном желании не умрет, - вздохнул Марк.
- Почему? - удивился Дарио, заставив друзей обернуться в его сторону. - Что я такого сказал?
- Вот ты вроде сетью клубов владеешь, производишь впечатления бывалого вампира, - начал Евстигнеев, - А задаешь глупые вопросы. Бессмертный он практически. Точнее, есть хуйня, которая способна его убить, но никто не знает, что это такое, как оно выглядит и так далее.
- Бля, на самом деле, хуй поймет, кто из нас в более проигрышном положении, - заметил Рома, взглянув на закрытые ворота.
- Мы, - пожал плечами Рудбой, усмехнувшись, - Давай честно, ему это приносит удовольствие: кусать людей, пачкаться в крови и убивать тех, кто ему не нравится, а что мы? Кучка вампиров, сидящих на таблетках, которые сами установили себе количество лет жизни.
А Мирон мог жить вечно и превратить мир в качественный симулятор свободы для людей, играя ими, как модельками, выбрасывая надоевшие на свалку, меняя местами тех, кто не должен быть вместе, но ему это неинтересно, потому что... Мужчина сам не знает, каковы на то причины, но людей он не любит очень давно. Наверное, с тех пор, как понял, что даже такие вампиры, как он, пьющие кровь, лучше всех представителей человечества: ему нужно только то, что течет у них по венам - им же нужна власть, деньги, положение в обществе, возможности. Ну, есть это все у Федорова - какой в этом смысл, когда ты обречен видеть смерть своих друзей, увядание империй, государственные перевороты, когда ты вынужден убивать тех, кого знаешь, следуя своим моральным принципам. Да, они у Яновича тоже, оказывается, есть. Не убивать невиновных, защищать тех, кто слабее, не бросать друзей, быть всегда честным со всеми и никогда не давать возможности напасть первым, если драка неизбежна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his empire
Fanfiction!AU, где все эти люди не являются рэперами, не связаны никак баттлами и этой суб-культурой в принципе! Миром правят люди. Нет, миром правят вампиры, которые дергают за ниточки верхушку общества в своих собственных целях. Вы можете их не замечать, вы...