13

210 14 1
                                    

Арина зашла в помещение, осмотревшись по сторонам, и, увидев только каких-то богачей, повела плечами, взяв с подноса бокал шампанского, и сразу же забыла любые правила, о которых ей говорил Мирон, поэтому на все оклики предпочла лишь улыбаться или оборачиваться на источник звука. Хорошо, девушка готова признать: ей намного комфортнее, когда злой и высокомерный вампир-кровопийца находится рядом со своей тростью и серебряным клинком в ней, потому что мужчина мог убить очень легко, судя по всему, а она - применила бы, максимум, пару приемов и сдалась бы практически без боя. К слову, атмосфера данного мероприятия не напоминала даже близко тусовки при свечах с кровью из стереотипных фильмов о Дракуле - больше походила на какой-то светский раут. Брюнетка подошла к барной стойке, выдохнув.

- Ты новенькая? - спросил какой-то мужчина рядом и, получив в ответ удивленный взгляд Малокровной, закатил глаза. - У тебя наставник лысый мудак?

Да, репутация у Федорова тут далеко не лучшая, в чем она убедилась уже не раз - это стало последней каплей, высохшей в чаще не сомнений.

- Сейчас этот мудак сделает тебе харакири, - прошипел Янович, нарисовавшись около него. - Отошел от моей тыквы. Это мое достижение народного хозяйства.

Незнакомец поднял руки и поспешно удалился, что-то шепнув мимо проходящему колобку, как мысленно назвала это пузо на ножках Арина, когда по залу начал распространяться испуганный шепот с одним и тем же содержанием без классики испорченного телефона: до нее дошло ровно то, что ушло.

- Митра Седьмой здесь...

Его боялись настолько, что пространство вокруг них как-то опустело, вызвав на губах Мирона кривоватую ухмылку. Один Совет ему уже удалось вырезать с сигаретой в зубах - этот не хотел повторять судьбу своих предков, хоть все циклично, хоть их ждал, примерно, такой же исход - принимать это они отказывались.

- Плесни мне чего-то, - попросил мужчина, - Чтобы меня не раздражало все вокруг.

- Кого я вижу? - радостно произнес Энлиль, подойдя к Федорову. - Ты решил почтить нас своим присутствием?

- Ты ведь знаешь мою любовь к выставкам достижений, - хмыкнул он и, пожав ему руку, кивнул. - Где твой баклажан?

- Рама, - крикнул мужчина, - Иди сюда.

К ним подбежал молодой парень среднестатистической внешности, самого обычного телосложения, невысокий - одним словом, ни о чем. Даже не начинай, Малокровная, не думай даже сравнивать новообращенного, как ты, и давно состоявшегося вампира со своими принципами и убеждениями, возможностями и запретами, потому что это, по крайней мере, не очень честно. Костюмчик у него, слава всем силам, был не черный - изумрудного цвета: парню еще не наплели о вечном трауре, депрессии и шекспировской драме в духе разоговоров с черепом о проблемах насущных.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя