Свадьба. Не пела и не плясала, по крайней мере, для Арины точно - девушка еле стояла перед зеркалом, пока вокруг нее кружили какие-то женщины, не переставая повторять, что она сегодня по-особенному красива и прекрасна, когда сама невеста считает себя уродиной в белом шикарном платье, которое ей не идет от слова "совсем" - ей скинуть его, надеть черный шелк, высокий каблук, сесть в Ролс Ройс и уехать с Мироном, который сходит с ума от сочетания серебра, её кожи и материала платья. Малокровная поднимает голову, встречаясь взглядом со своим плачущим отражением, которое уже осознало, что это, в принципе, конец ее короткой, никчемной жизни - дальше только существование. Смерть - слишком просто, а вот бессмысленное телепание из стороны в сторону в проруби будет тем, что нужно. Арина опускает на лицо фату, чтобы хоть как-то прикрыть темные полосы от туши на щеках, которые почему-то списываются на безудержное счастье невесты - девушка так и хочет усмехнуться, закатить глаза и ответить, что она глазами от радости ссыт, не обращайте внимания - только нет сил на подобные заявление, поэтому хрупкое тело осторожно спускается по ступенькам, садится в машину и наблюдает, как из поля зрения медленно пропадает дорога, ведущая к особняку Мирона.
- Я знаю, что ты не хочешь выходить за меня замуж, - произнес Рама.
- По-моему, это знают и видят все, - ответила Малокровная. - Ром, ты не так уж плох - просто не мой типаж. К тому же, вампиры любят лишь раз за жизнь, и, прости, свое сердце я отдала другому.
- А стоило оно того? Стоило, чтобы каждую ночью разводить грязь на его могиле? Стоило всей той боли, которую ты переживаешь сейчас?
- Стоило, - прошептала она, отвернувшись к окну.
У Мирона уже все готово: оборотни давно ждут приказ действовать в радиусе полукилометра от собора, в котором будет проходить венчание, спецэффекты в любой момент могут подорвать весь Совет, а не его репутацию на этот раз, все живые друзья при параде и готовы тянуть время, если потребуется. Сам мужчина, накинув на плечи черный плащ, стоит перед зеркалом и, глядя на свое отражение привычными голубыми глазами, не замечает шрамов или же минимальных рубцов на них, замечает за спиной Олю.
- Хочешь что-то сказать? Что я порчу жизнь абсолютно всем? Возможно, однако, в этот раз я либо разрушу все к хуям, либо сделаю хоть что-то хорошее за триста лет. Обычно, не дается и второго варианта - тут третьего не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his empire
Fanfiction!AU, где все эти люди не являются рэперами, не связаны никак баттлами и этой суб-культурой в принципе! Миром правят люди. Нет, миром правят вампиры, которые дергают за ниточки верхушку общества в своих собственных целях. Вы можете их не замечать, вы...