- Мирон, прости, но что у меня завтра по урокам? - спросила девушка, прикрыв дверь в его спальню.
А почему у него комната не выглядит в лучших традициях вампирских саг, а очень даже современно, когда, простите, она чуть ли не дарк версия какой-то принцессы. Только есть нечто круче принца - бессмертный вампир, которого сейчас носит непонятно где.
- Ну, и где ты? - возмутилась Арина, усевшись на кровать с темно-синей шелковой простыней. - Коля, где твой хозяин?
Ответа не последовало. Электричество не могли отключить - активровался бы аварийный источник, а просто так Коля бы не замолчал - оставалось два варианта: либо Федоров развлекался, либо произошло действительно что-то хуёвоё, если ИскИн не отвечает на любые вопросы, а мужчина исчез, ничего не сказав. Внизу послышались чьи-то голоса, а под входом в особняк оказались два автобуса с нарядами спецназа и глава Совета с другими гостями недавнего вечера.
- И где он? - произнес он. - Где Митра? Мне нужна его лысая голова с открытыми глазами, которые я наконец-то вырву и запихну в банку.
- Зачем вам его глаза? - спросил, кажется, Энлиль Маратович.
- Потому что даже так он будет смотреть на меня насмешливо и надменно, - фыркнул глава. - У меня есть вопрос к тебе. Почему ты не хотел добровольно говорить нам, где он находится?
- Потому что нет ничего страшнее неограниченной власти в руках ограниченного человека, - ответил мужчина, сложив руки на груди. - Можете убить меня, можете убить его друзей - тогда он вырежет всю вашу семью, надругается над дочерью, а вам бросит пистолет с одной пулей, оставив где-то в лесу, привязанным к старой сосне.
- Ты так уверен, что у него на это хватит мужества? - усмехнулся он, кивнув спецназу. - Начинайте захват виллы.
В комнате щелкнул замок, потух свет, а Малокровная чуть не запищала от страха, когда увидела в зеркале не только свое отражение.
- Отключайте ее, - послышалось у нее в голове. - Это бессмысленно.
Мирон искал в ней скрытые способности, которые, по идее, уже должны были открыться, помешал в стрессовые ситуации, даже в симулятор запихнул, когда она чуть не утонула в горной реке, не задохнулась во время пожара или не потеряла сознание от страха.
- Я опять все испортила? - спросила Арина, приподнявшись на локтях.
- Нет, все хорошо, - ответил мужчина, встав с кресла. - Приходи в себя.
- Что-то получилось? - поинтересовался Ваня, стоявший за дверью все это время.
- Нет, - вздохнул Янович. - Ей что-то мешает. Она видит в зеркале чье-то отражение, но не понимает, кому оно принадлежит. Твоя видит Охру, который охраняет ее, у Ромы - огромного пса...
- Так может Арина видит твой кошмар? - предположил парень. - Это, по крайней мере, логично.
- У меня его нет, - выдохнул он. - В том-то и проблема.
- То, что ты его никогда не видел, совсем не значит, что его не существует, - заметил Евстигнеев.
- Она не может видеть меня, - тихо проговорил Мирон. - Все видят главные подсознательные страхи тех, кто их любит, но не самих вампиров. Охра - твой демон, от которого ты пытаешься скрыться, Руд, но именно он защищает твою любимую. Оля не видела у меня никого, хотя она - ведьма и, по идее, должна была что-то заметить.
- Хорошо, - вздохнул Ваня. - Может, ты так сильно прячешь ото всех свой страх, что она видит нечто расплывчатое?
Арина видит его в синих полосах, с почерневшими глазами и окраваленными клыками - это его главный страх, от которого действительно никуда не сбежать: он всегда за спиной, всегда рядом, всегда расползается липкими щупальцами внутри.
- Когда я перестану уже пугать людей? - вздохнул мужчина. - Мне бы хоть природу этих способностей понять.
- А представь, она сильнее тебя, - усмехнулся парень. - Вот это твое эго охуеет.
- Исключено, - отрезал Федоров.
- По поводу силы или скрытого нарцисса внутри тебя? - уточнил Евстигнеев. - Я тебя достаточно знаю, но иногда не понимаю, о чем ты говоришь.
- Она не может быть сильнее меня.
- О, тебя бесит даже вероятность такого исхода событий, - заметил Руд. - Мирон, ты не сможешь быть самым крутым все время, потому что всегда появится тот, кто захочет тебя с места сдвинуть. И еще кое-что...
- Это не всегда мой враг, - кивнул он. - Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
his empire
Fanfiction!AU, где все эти люди не являются рэперами, не связаны никак баттлами и этой суб-культурой в принципе! Миром правят люди. Нет, миром правят вампиры, которые дергают за ниточки верхушку общества в своих собственных целях. Вы можете их не замечать, вы...